Тендеры и конкурсные торги / Дагестан / Продовольственные товары

17-03-2021

Поставка канцелярских товаров для нужд "Ботлихская ЦРБ" (#52202991)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Дагестан
Сумма контракта: 383 736 рублей
Закупочная организация: ГБУ РД "БОТЛИХСКАЯ ЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0103300013121000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "БОТЛИХСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. З.Ш.МАГОМАЕВОЙ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд "Ботлихская ЦРБ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "БОТЛИХСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. З.Ш.МАГОМАЕВОЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 368971, Дагестан Респ, Ботлихский р-н, Ботлих 1 (Микрорайон) с, УЛИЦА ИМАМА ГАЗИМАГОМЕДА, ДОМ 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 368971, Дагестан Респ, Ботлихский р-н, Ботлих 1 (Микрорайон) с, УЛИЦА ИМАМА ГАЗИМАГОМЕДА, ДОМ 26
Ответственное должностное лицо Мажидов Абдусалам Магомедович
Телефон: 7-963-4086230
Электронная почта: botlikhcrb@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2021 в 00:09:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.03.2021 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Согласно аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 383 736 Российский рубль
Номер организации заказчика 01033000131
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "БОТЛИХСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. З.Ш.МАГОМАЕВОЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Период поставки с момента заключения контракта по 30.06.2021г

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101033000131001
Номер позиции 202101033000131001000022

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 960 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 283 Российский рубль
Стоимость: 272 102 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага писчая и тетрадная
Количество: 480 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 232 Российский рубль
Стоимость: 111 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая и тетрадная)


Всего на сумму: 383 736 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АДЭА на поставку бумаги.doc (АДЭА на поставку бумаги 391 Кб)
  • Бумага--для-печати-.xlsx (Бумага--для-печати- 19.7 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов на основании решения врачебной комиссии (ТН: Ламиктал) 
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка лекарственных препаратов  для отпуска гражданам по бесплатным и льготным рецептам (амантадин)
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка продуктов питания (мясо говядины)
    Медицинское оборудование

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.