Тендеры и конкурсные торги / Дагестан / Продовольственные товары

11-06-2022

Поставка продуктов питания (#63121401)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Дагестан
Город проведения закупки/тендера: Махачкала
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка продуктов питания
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка продуктов питания
Номер закупки: 0303200062322000037
Идентификационный код закупки: 222052900730305290100100250040000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "СУЛЕЙМАН -СТАЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 0529007303
КПП: 052901001
Место: 368761 Дагестан Респ УЛИЦА МИРА 134,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 368761, Дагестан Респ, Сулейман-Стальский р-н, Касумкент с, УЛИЦА МИРА, 134
Адрес электронной почты: S.stalskcrb@mail.ru
Контактный телефон: 7-988-2910905
Ответственное должностное лицо: Абакаров Арсен Рудинович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 10.06.2022 08:12 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 20.06.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.06.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 22.06.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 68 936.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ от 22.08.2016 N 832 "Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Рис 86.17 10.61.10.000-00000003 800 КГ 68936
Итого: 68936

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "СУЛЕЙМАН -СТАЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203032000623001000025
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203032000623001
Номер позиции в плане-графике: 202203032000623001000025
Идентификационный код закупки: 222052900730305290100100250040000244
Источник финансирования: Средства ОМС
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
68936.00 68936.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 68936.00 68936.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 68936.00 68936.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Дагестан Респ, Сулейман-Стальский р-н, Касумкент с, ул.Мира 134, склад
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: Поставка товаров осуществляется с момента подписания контракта. Окончательный срок поставки 31.12.2022 г.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 3446.8 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с проектом контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40102810945370000069, л/с: 20036У17660, БИК: 018209001, кред. орг.: Отделение НБ Республика Дагестан Банка России//УФК по Республике Дагестан г. Махачкала, к/с: 03224643820000000300
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Приложение 2_Расчет НМЦК (Приложение 2_Расчет НМЦК.xlsx) 10.06.2022 08:13 GMT+3 Приложение 4_Проект контракта (Приложение 4_Проект контракта.docx) 10.06.2022 08:13 GMT+3 Приложение 1_Описание объекта закупки. (Приложение 1_Описание объекта закупки..docx) 10.06.2022 08:13 GMT+3 Приложение 3_Требования к содержанию и составу заявки, инструкция (Приложение 3_Требования к содержанию и составу заявки, инструкция.docx) 10.06.2022 08:13 GMT+3 Приложение 5_реквизиты (1) (Приложение 5_реквизиты (1).docx) 10.06.2022 08:13 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка (приобретение) жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в собственность муниципального образования «Город Киров»
Клапаны редукционные
Поставка (приобретение) жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в собственность муниципального образования «Город Киров»
Поставка (приобретение) жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в собственность муниципального образования «Город Киров»
"РНВ-22-270926 "Поставка масляных охладителей для винтовых компрессоров для нужд ООО "РН-Ванкор"."
Опрыскиватель (распылитель) садовый

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.