Тендеры и конкурсные торги / Дагестан / Продовольственные товары

28-09-2022

Поставка продуктов питания (#65370330)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Дагестан
Город проведения закупки/тендера: Махачкала
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка продуктов питания
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка продуктов питания
Номер закупки: 0303300062722000162
Идентификационный код закупки: 222054200925005420100100640070000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ДЕРБЕНТСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 0542009250
КПП: 054201001
Место: 368608 Дагестан Респ Дербент г УЛИЦА У.БУЙНАКСКОГО 43,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 368601, Дагестан Респ, Дербент г, Буйнакского, 43, -
Адрес электронной почты: derbent_cgb@mail.ru
Контактный телефон: 7-903-4697590
Ответственное должностное лицо: Набигуллаева Аида Мевлюдовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 27.09.2022 10:24 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 05.10.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.10.2022 13:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 07.10.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 426 613.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Лук репчатый Товар 34.11 01.13.43.110-00000002 600 КГ 20466
Свекла столовая Товар 44.57 01.13.49.110-00000003 2000 КГ 89140
Картофель продовольственный Товар 29.61 01.13.51.000-00000002 7500 КГ 222075
Капуста белокочанная Товар 23.52 01.13.12.120-00000002 2000 КГ 47040
Морковь столовая Товар 39.91 01.13.41.110-00000003 1200 КГ 47892
Итого: 426613

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ДЕРБЕНТСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203033000627001000064
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203033000627001
Номер позиции в плане-графике: 202203033000627001000064
Идентификационный код закупки: 222054200925005420100100640070000244
The maximum value of the contract price: 426613
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
426613.00 426613.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 426613.00 426613.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 426613.00 426613.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Дагестан Респ, Дербент г, ул. Шеболдаева, 49, склад
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 21330.65 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с проектом контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643820000000300, л/с: 20036У19740, БИК: 018209001, кред. орг.: Отделение НБ Республика Дагестан Банка России//УФК по Республике Дагестан г. Махачкала, к/с: 40102810945370000069
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Документы Приложение _1 Расчет НМЦК (Приложение _1 Расчет НМЦК.docx) 27.09.2022 10:25 GMT+3 Приложение 4_Проект контракта (Приложение 4_Проект контракта.docx) 27.09.2022 10:25 GMT+3 Приложение_2_ описание объекта закупки (Приложение_2_ описание объекта закупки.docx) 27.09.2022 10:25 GMT+3 Приложение 3_Требования к содержанию и составу заявки, инструкция (Приложение 3_Требования к содержанию и составу заявки, инструкция.docx) 27.09.2022 10:25 GMT+3 Приложение 5_реквизиты (1) (Приложение 5_реквизиты (1).docx) 27.09.2022 10:25 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка матов гимнастических
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту крупнотоннажного автокрана марки LIEBHERR
Жилое помещение на первичном и вторичном рынках жилья, участие в долевом строительстве жилых помещений для лиц из числа детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей для Софина Марка Сергеевича
Изготовление сувенирной продукции
Манометры электроконтактные ДМ 2010, 1000
Поставка расходного материала медицинского назначения (пробирки)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.