Тендеры и конкурсные торги / Дагестан / Продовольственные товары

16-11-2022

Поставка товаров (работ, услуг) для нужд ГБУ РД "РКБ №2" (#66538922)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Дагестан
Город проведения закупки/тендера: Махачкала
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка товаров (работ, услуг) для нужд ГБУ РД "РКБ №2"
Способ закупки: Открытый конкурс в электронной форме
Особенности осуществления закупки: Проводится в соответствии с ч. 19 ст. 48 Закона № 44-ФЗ:
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка товаров (работ, услуг) для нужд ГБУ РД "РКБ №2"
Номер закупки: 0303200036522000141
Идентификационный код закупки:
  • 222054102031805730100100080350000244
Текущая стадия:
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №2"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 0541020318
КПП: 057301001
Место: 367010 Дагестан Респ Махачкала г УЛИЦА МАГОМЕТА ГАДЖИЕВА 31,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 367010, Дагестан Респ, Махачкала г, УЛИЦА МАГОМЕТА ГАДЖИЕВА, 31
Адрес электронной почты: rmctorgi@mail.ru
Контактный телефон: 7-928-2862226
Ответственное должностное лицо: Байболатова Р. И.
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 15.11.2022 14:45 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 01.12.2022 06:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке : 05.12.2022
Дата подведения итогов определения поставщика: 05.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 691 813.38 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Хлеб пшеничный Товар 60.26 10.71.11.111 6333 КГ 381626.58
Хлеб ржаной Товар 67.14 10.71.11.112 4620 КГ 310186.8
Итого: 691813.38

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №2"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203032000365001000009
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203032000365001
Номер позиции в плане-графике: 202203032000365001000009
Идентификационный код закупки: 222054102031805730100100080350000244
Дата начала исполнения контракта: 1 дня
Term of the contract: 150 дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Максимальное значение цены контракта: 691813.38
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
691813.38 138000.00 553813.38 0.00 0.00
Этап 1. Start date of execution: 1 дня / End date of execution: 150 дней
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 691813.38 138000.00 553813.38 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Дагестан Респ, Махачкала г, ул. М.Гаджиева 31, ГБУ РД РКБ №2
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 34590.69 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с проектом контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643820000000300, л/с: 20036У19510, БИК: 018209001, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Критерии оценки

Наименование критерия Значимость критерия, % Порядок оценки Дополнительная информация по тендеру Предельное значение
Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги 40.00
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации 60.00 Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации
Наименование показателя Значимость показателя, % Порядок оценки Дополнительная информация по тендеру Предельное значение
Наличие у участников закупки финансовых ресурсов 100.00

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Порядок рассм и оценки заявок на участие в конкурсе (продукты питания) (1) (Порядок рассм и оценки заявок на участие в конкурсе (продукты питания) (1).docx) 15.11.2022 14:46 GMT+3 Реквизиты_XEZ7EEX (1) (Реквизиты_XEZ7EEX (1).docx) 15.11.2022 14:46 GMT+3 Требование к содержанию, составу заявки (Требование к содержанию, составу заявки.docx) 15.11.2022 14:46 GMT+3 ТЗ хлеб 2 лота (ТЗ хлеб 2 лота.docx) 15.11.2022 14:46 GMT+3 проект контракта (9) (проект контракта (9).docx) 15.11.2022 14:46 GMT+3 НМЦК хлеб 2 лота (НМЦК хлеб 2 лота.rtf) 15.11.2022 14:46 GMT+3 Средние потребительские цены на продовольственные товары в сентябре 2022 года (Средние потребительские цены на продовольственные товары в сентябре 2022 года.pdf) 15.11.2022 14:46 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка обуви для ГКУСО ПК СРЦН
Кислотоупорный материал
Оказание услуг по заправке картриджей для нужд Армавирского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае»
Оказание услуг программиста для нужд Анапского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» (Темрюк)
Поставка мягкого инвентаря (носки,колготки) для ГКУСО ПК СРЦН
Оказание услуг по техническому обслуживанию и мониторингу, включающему в себя круглосуточный контроль оборудования системы ПАК "Стрелец-Мониторинг" (с выводом сигнала на пульт Управления МЧС России по г. Магнитогорск ГУ МЧС России по Челябинской области, расположенного по адресу г. Магнитогорск, ул. Кирова, 101), установленного на объектах заказчика

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.