Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0103100019816000013
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МАХАЧКАЛЕНазвание тендера Поставка офисной бумаги и канцелярских товаров
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55239 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 691310 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МАХАЧКАЛЕ
Место нахождения Российская Федерация, 367012, Дагестан Респ, Махачкала г, М.ГОРЬКОГО, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 367012, Дагестан Респ, Махачкала г, М.ГОРЬКОГО, ДОМ 10
Ответственное должностное лицо Разаков Магомед Тагирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.06.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 367012, Дагестан Респ, Махачкала г, М.ГОРЬКОГО, 10
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу - 367000, РД, г.Махачкала, ул. Горького 10.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка.
Заявка и документы на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений в форме электронных документов должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (ст.5, №44-ФЗ).
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Только для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 319 735 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01031000198
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МАХАЧКАЛЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка осуществляется частями с момента заключения контракта по 31.12.2016г., в течение 2 (двух) дней после предварительной заявки Заказчика
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31 973 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения государственного контракта, предоставляемое в виде банковской гарантии или в форме депозита (вклада), осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300001000032 л/с БИК 048209001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Офисная бумага и канцелярские товары (согласно тех. заданию)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 319 735 Российский рубль
Стоимость: 319 735 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Всего на сумму:
319 735 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЗК канцы 2222016.doc (ЗК канцы 2222016 243 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »