Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0303100012216000043
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАННазвание тендера Поставка канцелярских конвертов
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46263 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555424 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение поправок в документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.09.2016
Контактная информация
Размещение осуществляет ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 367000, Дагестан Респ, Махачкала г, ДАНИЯЛОВА А.Д., 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 367000, Дагестан Респ, Махачкала г, ДАНИЯЛОВА А.Д., 22
Ответственное должностное лицо Асиятилов Магомед Алиевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.09.2016 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2016 в 11:45:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 367000, Дагестан Респ, Махачкала г, ДАНИЯЛОВА А.Д., 22
Порядок подачи заявок на участие В соответсвии с документацией
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджеи
Номер организации заказчика 03031000122
Организация заказчика ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: в соответсвии с документацией
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в соответсвии с документацией
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских конвертов
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 200 000 Российский рубль
Стоимость: 200 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)
Всего на сумму:
200 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1 Извещение о проведении запроса котировок ВС РД - конверты.doc (1 Извещение о проведении запроса котировок ВС РД - конверты 211 Кб)Техническая документация
- 1 Извещение о проведении запроса котировок ВС РД - конверты (1 Извещение о проведении запроса котировок ВС РД - конверты.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Подготовка к изданию и тиражирование авторского издания "Календарь этнических праздников народов Дагестана"Поставка технических средств реабилитации (подгузники для взрослых) для обеспечения инвалидов в 2016 году."Поставка бланочной продукции"Выполнение работ по ремонту ГБУ РД К у р а х с к а я ЦРБ
ЗАКАЗЧИК: ГБУ РД "К у р а х с к а я центральная районная больница" _ 2810Поставка вакцины для нужд ГБУ РД "Республиканский центр инфекционных болезней им. С. М. Магомедова" (р_9_зож)Поставка вакцины для нужд ГБУ РД "Республиканский центр инфекционных болезней им. С. М. Магомедова" (р_8_зож)