Тендеры и конкурсные торги / Дагестан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-10-2016

Поставка офисной бумаги (#24942842)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Дагестан
Город проведения закупки/тендера: Махачкала
Сумма контракта: 51 650 рублей
Закупочная организация: ГБУ РД "ДП № 1"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0303300069616000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение Республики Дагестан "Детская поликлиника № 1"
Название тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46846 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565025 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение Республики Дагестан "Детская поликлиника № 1"
Место нахождения Российская Федерация, 367010, Дагестан Респ, Махачкала г, Малыгина, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 367010, Дагестан Респ, Махачкала г, Малыгина, 7, -
Ответственное должностное лицо Алиева Хадижат Магомедовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.10.2016 в 22:28:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.11.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://etp.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 51 650 Российский рубль
Источник финансирования Средства территориального фонда ОМС
Номер организации заказчика 03033000696
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение Республики Дагестан "Детская поликлиника № 1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 31 декабря 2016г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 5 (пяти) дней с момента заключения контракта
Номер плана закупок 44201603033000696001
Номер позиции в плане закупок П44201603033000696001000022

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 516 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810100001000001 л/с БИК 048209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная А4
Количество: 250.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 206 Российский рубль
Стоимость: 51 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 51 650 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукц.документация бумага.doc (аукц.документация бумага 282.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка вычислительной техники для нужд ГАУ РД "МФЦ в РД"
    Поставка вычислительной техники для нужд ГАУ РД "МФЦ в РД"
    Оказание услуг по ремонту транспортного средства
    Строительство помещения котельной трехэтажного административного здания.
    Поставка вычислительной техники для нужд ГАУ РД "МФЦ в РД"
    Поставка вычислительной техники для нужд ГАУ РД "МФЦ в РД"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.