Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0103200008417000573
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАННазвание тендера Канцелярские товары
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46936 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 367000, Дагестан Респ, Махачкала г, ПР-КТ РАСУЛА ГАМЗАТОВА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 367000, Дагестан Респ, Махачкала г, ул. М.Гаджиева 170
Ответственное должностное лицо Абдулаева Анжела Магомедовна
Дополнительная информация: 609
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.04.2017 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 367000, Дагестан Респ, Махачкала г, ул. М.Гаджиева,170
Порядок подачи заявок на участие в соответствии сопроводительной документации
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 49 680 Российский рубль
Источник финансирования ФОМС
Номер организации заказчика 03032000387
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН " РЕСПУБЛИКАНСКАЯ БОЛЬНИЦА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ЛЕЧЕНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские товары (офисная бумага)
Количество: 240.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 207 Российский рубль
Стоимость: 49 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
49 680 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Котир извещение офис бум.doc (Котир извещение офис бум 343 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проведение производственного конроляПоставка лекарственных препаратов Поставка лекарственных препаратов Оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, с заболеваниямиПоставка лекарственных препаратов Оказание услуг по санаторно-курортному лечению лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профзаболеваний