Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0103200001212000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Министерство финансов Республики Дагестан
Наименование заказа: Поставка бумаги для копировально-множительной техники
Контактная информация по проведению тендера
Организация Министерство финансов Республики Дагестан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 367013, Дагестан Респ, Махачкала г, пр.Гамидова, 14, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 367013, Дагестан Респ, Махачкала г, пр.Гамидова, 14, -
Контактное лицо Рабаданов Магомед Шамилович
Телефон: 7-872-2672046
Факс: 7-872-2671927
Электронная почта: minfin@iminfinrd.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 367013, Дагестан Респ, Махачкала г, пр.Гамидова, 14, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.07.2012 в 11:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.07.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 367013, Дагестан Респ, Махачкала г, пр.Гамидова, 14, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101520 Бумага для размножения печатных материалов
Начальная (Максимальная) цена контракта 57000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг - формат - А4 - категория – С, - цвет - белый, - плотность – 80г/м2, - белизна CIE 146, -
яркость ISO 96%, - количество листов в пачке – 500, - упакована в коробки по 5 пачек. Соответствие ГОСТ Р ИСО 9706-2000, Количество пачек-400.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена товара должна включать все расходы по исполнению обязательств по государственному контракту, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов,
сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Министерство финансов Республики Дагестан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 367013, Дагестан Респ, Махачкала г, пр.Гамидова, 14, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 календарных дней со дня заключения государственного контракта. Товар должен быть поставлен одной партией.
Источник финансирования заказа Бюджет республики Дагестан
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней путем перечисления денежных средств на счет Поставщика на
основании выставленного счета-фактуры, товарной накладной, акта приемки-передачи поставленного товара.
Документация
iz_zk_bumaga.rar
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3881647
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ГСМПоставка продуктов питания (молоко и молочные продукты)Поставка продуктов питания (мукомольно-крупяного производства)Обезболивающие средства для стоматологииВыполнение ремонтных работ главного лабораторного корпуса Ф ОИВТ РАН(Полигон солнце)Поставка горюче-смазочных материалов