Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Дагестан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-02-2023

Запрос цены. Поставка офисной бумаги для нужд ГБУ РД «ДЦМК» (#68844976)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Дагестан
Город проведения закупки/тендера: Махачкала
Закупочная организация: ГБУ РД "ДЦМК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0303500001523000006 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0303500001523000006

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ДАГЕСТАНСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ"

Наименование объекта закупки

Поставка офисной бумаги для нужд ГБУ РД «ДЦМК»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес предоставления ценовой информации: 367027, г. Махачкала, ул. Магомедтагирова, 2-й проезд, д. 22

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гаджиева Рахмат Каримулаевна

Адрес электронной почты

dcmc@mail.ru

Номер контактного телефона

8-938-2018880
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.02.2023 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.03.2023 23:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2023 - 03.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Приложением №1 к настоящему запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Осуществить поставку товара необходимо в течении 2-х календарных дней с момента подачи заявки со дня заключения контракта, в рабочие дни с 8:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 ч., (время московское) по 25 де-кабря 2023 г по мере необходимости. Поставщик обязуется подтвердить получение заявки с указанием фамилии имени отчества лица, принявшего заявку и дату ее получения.

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке. Оплата по Контракту осуществляется после исполнения Поставщиком обязательств по поставке всего Товара или части Товара в течение 7 рабочих дней, с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта установлено в размере 10 % от це-ны, по которой заключается Контракт.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Товар должен поставляться в упаковке, безопасной для здоровья, надлежащего качества, обеспечивающей его сохранность при транспортиров-ке, погрузочно-разгрузочных работах и дальнейшем хранении в соответствии с техническим заданием заказчика. Товар несоответствующий обязательным требованиям считается не по-ставленным. Поставщик должен доставить товар своим транспортом и произвести разгрузку за свой счет в помещения, указанные заказчиком, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации представить все документы на товар (сертификаты, санитарно-эпидемиологические заключения и иные документы), обязательные для данного вида товара подтверждающие качество товара. В случае, если товар, поставляемый в рамках настоящего контракта, произведен за пределами Российской Федерации, поставщик обязуется документально подтвердить заказчику, что товар выпущен в свободное обращение на территории Российской Федерации предъявить документ, подтверждающий страну происхождения товара. Остаточный срок реализации (годности) товара на момент его поставки должен составлять не менее 80% основного срока реализации товара (срока годности, установленного изготовителем).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Порядок и сроки поставки товара: в течении 2-х календарных дней с момента подачи заявки со дня заключения контракта, в рабочие дни с 8:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 ч., (время московское) по 25 декабря 2023 г по мере необходимости. Поставщик обязуется подтвердить по-лучение заявки с указанием фамилии имени отчества лица, принявшего заявку и дату ее получения.
Приложения:

Запрос на закупку офисной бумаги..doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1254038

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.