Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0203100000523000055 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН |
Наименование объекта закупки |
Поставка офисной бумаги А4 |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
РД,г.Махачкала, пр.Гамидова,16 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мурчиев Омар Абдуллаевич |
Адрес электронной почты |
hoz@ro5.fss.ru; 1314@017.pfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-872-2560162 |
Факс |
+7-000-0000000 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.03.2023 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.03.2023 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2023 - 04.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка офисной бумаги А4 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пачка | 255 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена настоящего Контракта включает в себя все расходы по планируемому выполнению Контракта с учетом всех налогов, пошлин и других обязательных платежей, доставка, погрузочно-разгрузочные работы, сборы и платежи. Исполнитель несет ответственность за качество товара. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания сторонами Акта сдачи-приемки товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Весь поставляемый товар должен быть новым и произведенным не ранее 2023 года. Качество поставляемого товара должно соответствовать требующего законодательства РФ, правилам и стандартам, что подтверждаются сертификатами (заверенными надлежащим образом), которые предоставляются при поставке товара. На кромках бумаги не должно быть пыли, заусенцев и неровностей, которые могут привести к слипанию листов. Сертифицирована для архивного хранения. На каждой пачке и коробке должна содержаться заводская маркировка производителя, а именно наименование изготовителя и его местонахождение-юридический адрес, товарный знак изготовителя, при наличии, дата изготовления, информация о сертификации. Гарантийного обеспечения не предусмотрено. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка осуществляется в период с даты заключения Контракта по 31 мая 2023 года на основании заявок Заказчика. Срок поставки товара в течение 2 (двух) рабочих дней с даты подачи заявки от Заказчика. Заявка может подаваться в письменной форме, электронным способом или по телефону. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки-бумага А4.docx |
|
Запрос цен.PDF |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1290347 |