Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Дагестан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-03-2023

Запрос цены. Поставка офисной бумаги А4 (#69554075)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Дагестан
Город проведения закупки/тендера: Махачкала
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0203100000523000055 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0203100000523000055

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН

Наименование объекта закупки

Поставка офисной бумаги А4

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

РД,г.Махачкала, пр.Гамидова,16

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мурчиев Омар Абдуллаевич

Адрес электронной почты

hoz@ro5.fss.ru; 1314@017.pfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-872-2560162

Факс

+7-000-0000000
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.03.2023 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.03.2023 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2023 - 04.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка офисной бумаги А4



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пачка 255


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена настоящего Контракта включает в себя все расходы по планируемому выполнению Контракта с учетом всех налогов, пошлин и других обязательных платежей, доставка, погрузочно-разгрузочные работы, сборы и платежи. Исполнитель несет ответственность за качество товара.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания сторонами Акта сдачи-приемки товара

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Весь поставляемый товар должен быть новым и произведенным не ранее 2023 года. Качество поставляемого товара должно соответствовать требующего законодательства РФ, правилам и стандартам, что подтверждаются сертификатами (заверенными надлежащим образом), которые предоставляются при поставке товара. На кромках бумаги не должно быть пыли, заусенцев и неровностей, которые могут привести к слипанию листов. Сертифицирована для архивного хранения. На каждой пачке и коробке должна содержаться заводская маркировка производителя, а именно наименование изготовителя и его местонахождение-юридический адрес, товарный знак изготовителя, при наличии, дата изготовления, информация о сертификации. Гарантийного обеспечения не предусмотрено.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка осуществляется в период с даты заключения Контракта по 31 мая 2023 года на основании заявок Заказчика. Срок поставки товара в течение 2 (двух) рабочих дней с даты подачи заявки от Заказчика. Заявка может подаваться в письменной форме, электронным способом или по телефону.
Приложения:

Описание объекта закупки-бумага А4.docx

Запрос цен.PDF

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1290347

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка изделий медицинского назначения – система морцелляции тканей, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
Запрос цены. Стол/кушетка массажный, с питанием от сети
Запрос цены. Поставка компьютерной техники и комплектующих для нужд Агентства информации и печати Республики Дагестан
Запрос цены. Изготовление протезно-ортопедических изделий (протез бедра модульный с микропроцессорным управлением) для обеспечения инвалида в 2023г., проживающего на территории Республики Дагестан.
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров
Запрос цены. Поставка хозяйственных товаров и принадлежностей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.