Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Дагестан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-10-2023

Поставка канцелярских принадлежностей (#73593311)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Дагестан
Сумма контракта: 599 954 рублей
Закупочная организация: ГБУ РД "Буйнакская ЦГБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0303300006023000306
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Республики Дагестан "Буйнакская центральная городская больница"
Наименование заказа: Поставка канцелярских принадлежностей
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 232054300071905430100100260030000244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение Республики Дагестан "Буйнакская центральная городская больница"
ИНН 0543000719
Адрес места нахождения Российская Федерация, 368222, Дагестан Респ, Буйнакск г, УЛ. Ленина, Д.85
Почтовый адрес Российская Федерация, 368222, Дагестан Респ, Буйнакск г, УЛ. Ленина, Д.85
Контактное лицо Мирзаева С. А.
Телефон: 7-918-7305740
Электронная почта: cgb05@mail.ru

Заказчик

Организация Государственное бюджетное учреждение Республики Дагестан "Буйнакская центральная городская больница"

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул. Ленина 85

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 25.10.2023 в 06:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.10.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.10.2023

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 1717 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 349.42 рублей
Стоимость: 599954.14 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати


Документация


  • Приложение 1 - Обоснование НМЦК (Приложение 1 - Обоснование НМЦК.xlsx)
  • Приложение 2 - Проект контракта (Приложение 2 - Проект контракта.doc)
  • Приложение 3 - Описание объекта закупки (Приложение 3 - Описание объекта закупки.docx)
  • Приложение 4 -Требования к заявке (Приложение 4 -Требования к заявке.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинского расходного материала 6
    Продукты питания (лот 5)
    Поставка лекарственных препаратов
    Продукты питания (лот 4)
    Продукты питания (лот 3)
    Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.