Тендеры и конкурсные торги / Дагестан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-02-2024

Оказание услуг по тиражированию газеты "Дагестанская правда" (#76504328)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Дагестан
Город проведения закупки/тендера: Махачкала
Сумма контракта: 5 422 500 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "РЕДАКЦИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ГАЗЕТЫ "ДАГЕСТАНСКАЯ ПРАВДА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413334853
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по тиражированию газеты "Дагестанская правда"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 28.02.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "РЕДАКЦИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ГАЗЕТЫ "ДАГЕСТАНСКАЯ ПРАВДА"
ИНН 0561051730
КПП 057101001
ОГРН 1040502523126
Фактический адрес заказчика 367018, РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН, Г.. МАХАЧКАЛА, ПР-КТ НАСРУТДИНОВА, Д. 1, К. А
Почтовый адрес заказчика 367018, г.Махачкала, пр-кт Насрутдинова, д.1, корп.А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Кушаев Т. М.
Электронная почта организатора dagpravda1918@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (8722) 650104

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.03.2024 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 18.03.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия по осуществлению закупок проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную пунктом 40.10 Положения о закупках, на соответствие требованиям, установленным извещением и документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе комиссия по осуществлению закупок принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены пунктом 41.4 Положения о закупках.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 19.03.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 19.03.2024
Порядок подачи ценовых предложений В электронном аукционе могут участвовать только участники такого аукциона, заявки которых были признаны соответствующими требованиям извещения и аукционной документации в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок или протоколом рассмотрения единых заявок. Если в ходе рассмотрения заявок к участию в электронном аукционе была допущена только одна заявка, проведение электронного аукциона не осуществляется. Электронный аукцион проводится на электронной площадке в указанный в извещении о его проведении и определенный с учетом пункта 43.4 Положения о закупках. Время начала проведения такого аукциона с учетом регламента работы электронной площадки устанавливается заказчиком или оператором электронной площадки.
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Комиссия по осуществлению закупок рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, а также результаты сопоставления ценовых предложений участников электронного аукциона, направленные заказчику оператором электронной площадки, в части соответствия их требованиям, установленным извещением и документацией о таком аукционе. Комиссией по осуществлению закупок на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным извещением и документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Положением о закупках. Срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты направления оператором электронной площадки результатов сопоставления ценовых предложений участников аукциона в электронной форме.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 20.03.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия по осуществлению закупок рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, а также результаты сопоставления ценовых предложений участников электронного аукциона, направленные заказчику оператором электронной площадки, в части соответствия их требованиям, установленным извещением и документацией о таком аукционе. Комиссией по осуществлению закупок на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным извещением и документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 44 Положения о закупках.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.02.2024 по 15.03.2024
Место предоставления Документация размещена в форме электронного документа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, на электронной площадке msp.roseltorg.ru, и доступна в электронной форме без взимания платы.
Порядок предоставления тендерной документации Срок предоставления участникам аукциона документации: Дата и время начала срока предоставления участникам закупки разъяснений документации: с момента размещения в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет». Дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений документации: «12» марта 2024 г. в 23:59 часов (МСК).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240752159
Номер позиции в плане закупок П4

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по тиражированию газеты "Дагестанская правда"
Начальная (максимальная) цена договора 5 422 500 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Кавказский федеральный округ, Дагестан Респ
Адрес места поставки Республика Дагестан, в соответствии с условиями, указанными в аукционной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 18.11.10.000 Услуги по печатанию газет 18.11 Печатание газет Условная единица 1

Документация

Документация Тиражирование (28.02.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лакокрасочной продукции в 2024 году
Приобретение бахил в 2024 году
Выполнение работ по прокладке временных кабельных линий вместо существующей воздушной линии (от ПС «330 Махачкала» в сторону аэропорта Махачкалы)
Поставка бензина и дизельного топлива для нужд филиала-Санаторий "Южный" ФГБУ МФК Минфина России
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Общеклинические) Лот 14
Поставка Иммуноглобулина человека антирезус Rho(D) для нужд ГБУЗ Московской области «ПБ им. проф. Розанова В.Н.» в 2024 г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.