Тендеры и конкурсные торги / Дагестан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-03-2024

Поставка канцелярских товаров (#77216320)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Дагестан
Город проведения закупки/тендера: Махачкала
Сумма контракта: 756 016 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0203100000524000061
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН
Адрес местонахождения организации ,367013,Дагестан Респ,,Махачкала г,,Гамидова пр-кт,16,,
Почтовый адрес организации ,367013,Дагестан Респ,,Махачкала г,,Гамидова пр-кт,16,,
Ответственное должностное лицо Мурчиев Омар Абдуллаевич
Телефон: 8(8722) 56-03-37
Электронная почта: zakupki@ro5.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2024 08:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 756 016 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241054100113905710100100790010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Дагестан, г. Махачкала, пр. Гамидова, 16, Административное здание (склад)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 897 160 143520
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 100 180 18000
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 201 200 40200
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 300 180 54000
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 700 62 43400
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 700 20 14000
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 70 130 9100
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 60 180 10800
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 70 150 10500
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 500 48 24000
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 152 48 7296
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 300 150 45000
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 500 90 45000
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 300 250 75000
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 500 90 45000
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 500 30 15000
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 400 30 12000
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 400 40 16000
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 100 24 2400
Скрепочница 22.29.25.000-00000036 Штука 100 84 8400
Ежедневник 17.23.13.191-00000003 Штука 70 400 28000
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 300 48 14400
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 500 120 60000
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 5000 3 15000


Итого: 756016 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 151203.2 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Извещением об осуществлении закупки (п. 31 Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению) - электронный документ прикреплен отдельным файлом

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402031000005001
Номер позиции 202402031000005001000137


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2_Обоснование НМЦК.xlsx

Приложение 4_Проект контракта.doc

Приложение 1_Описание объекта закупки.doc

Приложение 3_Требования к содержанию, составу заявки и инструкция.doc

Извещение.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый конкурс среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 634/ОКЭ-ЦДИ/24 на право заключения договоров выполнения строительно-монтажных работ на объектах дирекций инфраструктуры
Яйца куриные в скорлупе свежие
Открытый конкурс среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 634/ОКЭ-ЦДИ/24 на право заключения договоров выполнения строительно-монтажных работ на объектах дирекций инфраструктуры
Яблоки
Открытый конкурс среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 634/ОКЭ-ЦДИ/24 на право заключения договоров выполнения строительно-монтажных работ на объектах дирекций инфраструктуры
Капитальный ремонт главного входа в здание МАОУ СОШ № 7, с элементами доступности для МДИ по адресу: Тюменская область, г. Тобольск, 7 микрорайон, № 53

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.