Тендеры и конкурсные торги / Дагестан / Одежда, обувь, ткани, кожа

02-07-2022

Поставка изделий медицинского назначения (лот 5.1) (#63572764)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Дагестан
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка изделий медицинского назначения (лот 5.1)
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка изделий медицинского назначения (лот 5.1)
Номер закупки: 0303200048022000032
Идентификационный код закупки: 222056003760605520100100050250000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ДАГЕСТАНСКИЙ ЦЕНТР КАРДИОЛОГИИ И СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 0560037606
КПП: 055201001
Место: 368080 Дагестан Респ УЛИЦА РАШИДА АСКЕРХАНОВА ДОМ 1,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 368080, Дагестан Респ, Кумторкалинский р-н, Коркмаскала с, УЛИЦА РАШИДА АСКЕРХАНОВА, ДОМ 1
Адрес электронной почты: zakupki@dagcardiocenter.ru
Контактный телефон: 7-906-4505767
Ответственное должностное лицо: Магомедов А. О.
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 01.07.2022 14:08 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 11.07.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.07.2022 12:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 13.07.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 999 999.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Наименование работы, товара, услуги Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Шапочка хирургическая, одноразового использования, нестерильная нет 23.58 14.12.30.190 1 ШТ 23.58
Салфетки для манжет нет 434.1 14.12.30.190 1 УПАК 434.1
Шапочка хирургическая, одноразового использования, нестерильная да 4.76 14.12.30.190-00000171 1 ШТ 4.76
Набор белья для осмотра/хирургических процедур, стерильный, одноразового использования да 4841.84 14.12.30.190-00000020 1 ШТ 4841.84
Бумага для регистрации электрокардиограмм да 1664.59 17.12.14.142-00000002 1 ШТ 1664.59
Шапочка хирургическая, одноразового использования, нестерильная да 71.79 14.12.30.190-00000170 1 ШТ 71.79
Фартук гигиенический, одноразового использования да 121.21 14.12.30.190-00000009 1 ШТ 121.21
Бумага для регистрации электрокардиограмм да 1786.47 17.12.14.142-00000002 1 ШТ 1786.47
Набор белья для осмотра/хирургических процедур, стерильный, одноразового использования да 267.14 14.12.30.190-00000020 1 ШТ 267.14
Набор белья для осмотра/хирургических процедур, стерильный, одноразового использования да 7842.11 14.12.30.190-00000020 1 ШТ 7842.11
Бумага для регистрации электрокардиограмм да 751.32 17.12.14.142-00000002 1 ШТ 751.32
Набор белья для осмотра/хирургических процедур, стерильный, одноразового использования да 6361.18 14.12.30.190-00000020 1 ШТ 6361.18
Шапочка хирургическая, одноразового использования, нестерильная да 4.21 14.12.30.190-00000171 1 ШТ 4.21
Набор белья для осмотра/хирургических процедур, стерильный, одноразового использования да 1375.75 14.12.30.190-00000020 1 ШТ 1375.75
Фартук гигиенический, одноразового использования да 96.42 14.12.30.190-00000009 1 ШТ 96.42
Набор белья для осмотра/хирургических процедур, стерильный, одноразового использования да 1422.5 14.12.30.190-00000020 1 ШТ 1422.5
Халат операционный, одноразового использования да 641.13 14.12.30.190-00000005 1 ШТ 641.13
Бумага для регистрации электрокардиограмм да 116.87 17.12.14.142-00000002 1 ШТ 116.87
Халат операционный, одноразового использования да 272.15 14.12.30.190-00000005 1 ШТ 272.15
Бумага для регистрации электрокардиограмм да 116.87 17.12.14.142-00000002 1 ШТ 116.87
Термобумага рулонная нет 2717.91 17.12.14.160 1 ШТ 2717.91
Набор белья для осмотра/хирургических процедур, стерильный, одноразового использования да 252.11 14.12.30.190-00000020 1 ШТ 252.11
Итого: 31186.01

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ДАГЕСТАНСКИЙ ЦЕНТР КАРДИОЛОГИИ И СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203032000480001000005
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203032000480001
Номер позиции в плане-графике: 202203032000480001000005
Идентификационный код закупки: 222056003760605520100100050250000244
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
999999.00 100000.00 899999.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 999999.00 100000.00 899999.00 0.00 0.00
Итого по КВР 999999.00 100000.00 899999.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, 368080, Дагестан Респ, Коркмаскала с, УЛИЦА РАШИДА АСКЕРХАНОВА, ДОМ 1
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: В соответствии с проектом контракта (Приложение №2 к Извещению)
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 49999.95 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком в соответствии с частью 2 статьи 51 Федерального закона № 44-ФЗ проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы 032-1 НМЦК ИМН (лот 5.1).xlsx (032-1 НМЦК ИМН (лот 5.1).xlsx) 01.07.2022 14:10 GMT+3 032-2 ПК ИМН (лот 5.1).docx (032-2 ПК ИМН (лот 5.1).docx) 01.07.2022 14:10 GMT+3 032-3 ТЗ ИМН (лот 5.1).docx (032-3 ТЗ ИМН (лот 5.1).docx) 01.07.2022 14:10 GMT+3 032-4 Требования к заявке без огр.docx (032-4 Требования к заявке без огр.docx) 01.07.2022 14:10 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мойка высокого давления Кёрхер с насадкой для пены
Хоз. товары
Поставка люксметра, термогигрометров
Поставка какао- порошка
Оказание платных образовательных услуг по программе обучения "Golang-разработчик"
Ноутбук

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.