Тендеры и конкурсные торги / Дагестан / Одежда, обувь, ткани, кожа

09-08-2012

Размещение заказа на поставку постельного белья. (#6399198)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Дагестан
Сумма контракта: 499 100 рублей
Закупочная организация: ГБУ РД "КАСПИЙСКАЯ ЦГБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0303300009912000075
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Республики Дагестан "Каспийская центральная городская больница"
Наименование заказа: размещение заказа на поставку постельного белья.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение Республики Дагестан "Каспийская центральная городская больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 368300, Дагестан Респ, Каспийск г, Азиза Алиева, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 368300, Дагестан Респ, Каспийск г, Азиза Алиева, 2, -
Контактное лицо Магомедалиев Джамалудин Идрисович
Телефон: 7-246-67288
Факс: 7-246-51196
Электронная почта: zaira_basrieva@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 368300, Дагестан Респ, Каспийск г, Азиза Алиева, 2, -склад больницы РД г. Каспийск, ул. А.Алиева 2.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.08.2012 в 08:00
Место: форма приведена в Приложении № 1 к настоящему извещению. Заявка в форме электронного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть подписана электронной подписью участника размещения заказа. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 10.01.2002 № 1 ФЗ "Об электронной цифровой подписи" либо Федеральным законом "Об электронной подписи" №63-ФЗ от 06.04.2011г. Участник размещения заказа, подающий котировочную заявку в форме электронного документа, принимает на себя все риски и ответственность за возможность открытия, прочтения такой заявки и проверки электронной подписи такой заявки заказчиком.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.08.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 368304, Дагестан Респ, Каспийск г, Алиева, 2, -кабинет юриста
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1721020 Белье постельное, столовое, ванное и кухонное [1721310] - [1721356]
Начальная (Максимальная) цена контракта 499100 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно техническим ебованиям, установленным в документации.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя общую стоимость товара, стоимость транспортных расходов на доставку товара до места отпуска товара, стоимость тары, упаковки, маркировки, стоимость разгрузки в месте отпуска товара, страхование, таможенные платежи, НДС, другие установленные налоги, сборы и платежи, а также дополнительные расходы Поставщика, связанные с отпуском товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Республики Дагестан "Каспийская центральная городская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 368300, Дагестан Респ, Каспийск г, Азиза Алиева, 2, -склад больницы РД г. Каспийск, ул. А.Алиева 2.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по заявке Заказчика, в течении 3-х дней со дня направления заявки заказчиком до исполнения договора в 2012 г.
Источник финансирования заказа средства, получаемые по родовым сертификатам, средства Фомса.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, на основании выставленных счета-фактуры и товарной накладной за фактически поставленный и принятый товар. Оплата товара производится в течении 60 (шестидесяти) календарных на основании счета выставленного Поставщиком. Авансирование не предусмотрено.

Документация


  • Зк.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4009131
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку сувенирных изделий
    Вакцины, сыворотки, иммуноглобулины
    Поставка мягкого инвентаря
    Поставка овощей и фруктов переработанных для учреждений МКУ "Дербентское городское управление образования"
    Препараты, действующие на сердечно-сосудистую систему
    На поставку изделий из дерева художественной обработки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.