Тендеры и конкурсные торги / Дагестан / Одежда, обувь, ткани, кожа

07-04-2013

Заключение государственного контракта на поставку технических средств реабилитации (противопролежневые матрацы) для обеспечения ими инвалидов в 2013 году. (#8372599)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Дагестан
Город проведения закупки/тендера: Махачкала
Сумма контракта: 149 466 рублей
Закупочная организация: ГУ-РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0203100000213000082
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Дагестан
Наименование заказа: заключение государственного контракта на поставку технических средств реабилитации (противопролежневые матрацы) для обеспечения ими инвалидов в 2013 году.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Дагестан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 367000, Дагестан Респ, Махачкала г, Богатырева, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 367000, Дагестан Респ, Махачкала г, Богатырева, 8, -
Контактное лицо Алыклычев Адильгерей Алыклычевич
Телефон: 7-8722-560159
Факс:
Электронная почта: tsr@ro5.fss.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, территория Республика Дагестан, по месту жительства или по месту пребывания инвалида.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.04.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть представлена в письменном либо в электронном виде по форме, указанной в Приложении №2 к настоящему Извещению. Заявка, поданная в письменном виде, должна быть подписана уполномоченным лицом и заверена синей печатью. Заявка, поданная в электронном виде, должна быть подписана электронной подписью (ЭЦП) уполномоченного лица, в соответствии с законодательством об электронном документообороте и электронной подписи.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.04.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 367000, Дагестан Респ, Махачкала г, Богатырева, 8, каб. 2.18.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1721070 Постельные принадлежности стеганые, подушки, пуфы пуховые и аналогичные изделия на пружинах с внутренней обивкой из любого материала, ячеистой резины или пластика [1721720] - [1721759]
Начальная (Максимальная) цена контракта 149466.47 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг техническое задание на поставку технических средств (противопролежневые матрацы) для обеспечения ими инвалидов в 2013 году содержится в приложение №1 к настоящему извещению, 59 штук.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включаются все расходы на поставку Изделий, в том числе доставку готовых Изделий до Инвалидов, налоги и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заказчик Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Дагестан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, территория Республика Дагестан, по месту жительства или по месту пребывания инвалида.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 дней с момента получения направления от Инвалида
Источник финансирования заказа средства Федерального бюджета, перечисленные Фонду социального страхования Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится по безналичному расчету по факту поставки Товара в течение 5 (пяти) банковских дней со дня представления Поставщиком для расчетов оформленных надлежащим образом финансовых документов, предусмотренных контрактом.

Документация


  • извещение матрац.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5841353
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение ненаркотических анальгетиков и нестероидных противовоспалительных средства для ОГБУЗ «Смидовичской РБ» на 2 квартал 2013 года.
    Приобретение средств для лечения заболеваний ЖКТ для ОГБУЗ «Смидовичской РБ» на 2 квартал 2013 года.
    Ремонтные работы в дошкольных образовательных учреждениях: ремонт новой группы, туалетных помещений групп МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 3»; ремонт новой группы МБДОУ «Детский сад № 29»; ремонт новой группы МКДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 21
    Поставка соков и нектаров фруктовых на 2 квартал 2013 г
    Выполнение работ по объекту: "Текущий ремонт помещения в здании по адресу: г. Биробиджан, ул. Дзержинского, 26"
    Поставка и установка систем видеонаблюдения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.