Тендеры и конкурсные торги / Дагестан / Услуги

20-09-2017

Приобретение бумаги и канцелярских принадлежностей. Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами для проведения федеральных статистических наблюдений и выборочных обследований (#29843616)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Дагестан
Город проведения закупки/тендера: Махачкала
Сумма контракта: 37 200 рублей
Закупочная организация: ДАГЕСТАНСТАТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0103100013417000028
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН
Название тендера Приобретение бумаги и канцелярских принадлежностей. Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами для проведения федеральных статистических наблюдений и выборочных обследований

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 367029, Дагестан Респ, Махачкала г, ул АБУБАКАРОВА, 104
Почтовый адрес Российская Федерация, 367029, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Абубакарова 104
Ответственное должностное лицо Тетакаев Абсаид Агаевич
Дополнительная информация: Ответственный по разъяснению технического задания – Сафаралиев З.А., тел. 8 (8722) 64-15-54, ответственный за заключение контракта - Сафаралиев З.А., тел. 8 (8722) 64-15-54

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2017 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.09.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 367029, Дагестан Респ, Махачкала г, ул АБУБАКАРОВА, 104, 1- й этаж, каб. 32
Порядок подачи заявок на участие В письменной форме на фирменном бланке Участника запроса котировок в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержимого заявки до вскрытия конверта, направляемое по почте или нарочным (курьером), по адресу: Российская Федерация, 367029, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Абубакарова 104, 1- этаж, комн. 32. Контактные телефоны: 8 (8722) 64 33 79 - Игнатенко Елена А. График работы Дагестанстата: с 8-30 до 17-30 обед с 12-30 до 13-15 в пятницу с 8-30 до 16-15 обед с 12-30 до 13-15 На конверте рекомендуется указывать наименование и номер запроса котировок, почтовый адрес Участника (при отсутствии адреса возврат заявки возможен только при личной явке).
Дополнительная информация Участник закупки вправе предоставить документы, подтверждающие соответствие участника запроса котировок требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или копии этих документо

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 37 200 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет на 2017 год
Номер организации заказчика 01031000134
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения контракта и до 31 декабря 2017г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати формата А4
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 207 Российский рубль
Стоимость: 207 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати формата А4
Количество: 171.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 216 Российский рубль
Стоимость: 36 992 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)


Всего на сумму: 37 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещ ЗК 17-9.doc (Извещ ЗК 17-9 362.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Препараты противодиарейные, кишечные противовоспалительные и противомикробные
    Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Поставка лекарственных препаратов
    Препараты противодиарейные, кишечные противовоспалительные и противомикробные
    Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.