Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Дагестан / Услуги

28-03-2023

Оказание услуг по подшивке документов для архивного хранения (#69576455)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Дагестан
Город проведения закупки/тендера: Махачкала
Сумма контракта: 59 325 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ МВД РФ ПО Г.МАХАЧКАЛЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100308814123100014
Номер 100308814123100014
Дата и время размещения закупки 27.03.2023 13:31
Дата и время окончания подачи предложений 28.03.2023 13:31
Идентификационный код закупки 231054101926305720100100080000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ МВД РФ ПО Г.МАХАЧКАЛЕ
ИНН организации 0541019263
КПП организации 057201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Муртузалиев Нурмагомед Вазирович
Адрес организации 367000, РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН, ГОРОД МАХАЧКАЛА, ул УЛИЦА МАКСИМА ГОРЬКОГО, д. ДОМ 10
Адрес электронной почты заказчика feo_umvd@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(872)299-48-51
Дополнительная контактная информация 89898738590
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Оказание услуг по подшивке документов для архивного хранения
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 59325.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Календарных дней с даты подписания документа о приемке 15
Планируемая дата заключения контракта 29.03.2023
Срок действия контракта по 30.11.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с действующим законодательством РФ
Дополнительные условия Документы прошиваются в хронологическом порядке, прочной ниткой переплетаются в твёрдую обложку из картона. Переплет, а также корешок картонной обложки не должен закрывать текст документа, дат, виз и резолюций на нём. Предусмотреть возможность копирования полноценного документа из переплётного дела. Переплетное дело должно быть объёмом не более 400 листов. Толщина переплетного дела в картонной обложке должна быть до 5,5 см. Картонная обложка должна быть двухсторонняя из твердого картона. Толщина картона должна быть не менее 1,5 и не более 2 мм. При подготовке дел к переплету металлические скрепления (булавки, скрепки, скобы) из документов удаляются. Все работы выполняются по месту нахождения Заказчика (ул. Максима Горького, дом 10). Работы должны выполняться по рабочим дням в следующем режиме: не ранее 9 час. 00 мин. и не позднее 18 час. 00 мин Все работы по переплёту документов проводятся в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства и правовых актов Российской Федерации в том числе: - Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; - Федеральным законом от 29.07.2004 №98-ФЗ «О коммерческой тайне». Расходные материалы (нитки, клей, картон) приобретаются за счет средств исполнителя. Начало работ производится не позднее 2 рабочих дней с момента направления заявки .
Бюджет федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 2 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
367000, РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН, ГОРОД МАХАЧКАЛА, ул УЛИЦА МАКСИМА ГОРЬКОГО, д. ДОМ 10 Работа по переплету документов для архивного хранения производятся не позднее 3 дней с момента подачи заявки заказчиком на электронную почту исполнителя
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Стороны несут ответственность в соответствии Постановлением Правительства РФ от 30 августа 2017 г. N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства ..." (с изменениями и дополнениями).
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ АРХИВОВ. Переплетные услуги
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения
Количество 150 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 395.50 (Не выше)
Стоимость, руб. 59325.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 27.03.2023 15:28

Приложения

ОтчетОбоснованиеНмцк.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг автомойки для служебного автотранспорта
Рейка деревянная сухая строганная 20х50х3000
Разработка паспорта отходов II и III класса опасности на лом стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, неразделанных с электролитом и лом аккумуляторных батарей (никель-железо)
Поставка электрического котла для нужд УМВД России по городу Астрахани
Услуги по утилизации неопасных отходов
Услуга по лабораторным испытаниям

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.