Тендеры и конкурсные торги / Дагестан / Услуги

16-01-2010

Аудит (#885323)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Дагестан
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Махачкала
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 100114/889858/156

Наименование открытого конкурса: Оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита финансово-хозяйственной деятельности Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Дагестан за 2009 год

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Дагестан.

Адрес заказчика: Российская Федерация, 367003, МАХАЧКАЛА, БОГАТЫРЕВА, 8

Контактные реквизиты заказчика: Телефон: (8722) 62-64-29, факс: (8722) 62-82-57

Адрес электронной почты: info@ro5.fss.ru

Контактное лицо: Ибрагимова Рапигат Нажмутдиновна.

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Проведение обязательного ежегодного аудита финансово- хозяйственной деятельности Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Дагестан за 2009 год.

Начальная (максимальная) цена контракта: 150000.00 RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 367003, МАХАЧКАЛА, БОГАТЫРЕВА, 8

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: с 02 марта 2010 года по 20 марта 2010 года.

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

8500000 - Проведение обязательного ежегодного аудита финансово- хозяйственной деятельности Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Дагестан за 2009 год. - 1.00 -

3. Информация о конкурсе (время местное)

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: Российская Федерация, 367003, МАХАЧКАЛА, БОГАТЫРЕВА, 8, каб. № 3.2.

Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное): 16.02.2010 10:00

Место рассмотрения заявок: Российская Федерация, 367003, МАХАЧКАЛА, БОГАТЫРЕВА, 8, каб. № 3.2.

Дата рассмотрения заявок (время местное): 17.02.2010

Место подведения итогов: Российская Федерация, 367003, МАХАЧКАЛА, БОГАТЫРЕВА, 8, каб. № 3.2.

Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок (время местное): 18.02.2010

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Тендерная документация

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ Аудита.doc | Текст

конкурсная документация об аудите.doc | Текст

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 659047, Печатная форма 659047


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Уборка помещений и территорий прокуратуры
Путевки на санаторно-курортное лечение
Кардиохирургические инструменты
Обязательное страхование автогражданской ответственности
Добровольное страхование автомобилей
Обязательное страхование автогражданской ответственности

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.