Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0103100016413000054
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан
Наименование заказа: Заправка и восстановление картриджей.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 367000, Дагестан Респ, Махачкала г, М. Ярагского, 93, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 367000, Дагестан Респ, Махачкала г, М. Ярагского, 93, -
Контактное лицо Алиев Альберт Идаятович
Телефон: 7-8722-554670
Факс: 7-8722-554625
Электронная почта: u050401@r05.nalog.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 367000, Дагестан Респ, Махачкала г, М. Ярагского, 93, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.10.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.10.2013 в 17:50
Место: Российская Федерация, 367000, Дагестан Респ, Махачкала г, М. Ярагского, 93, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры,
внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Начальная (Максимальная) цена контракта 200000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указано в извещении
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена выполняемой работы, должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 367000, Дагестан Респ, Махачкала г, М. Ярагского, 93, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течении 5(пяти) календарных дней со дня подписания контракта.
Источник финансирования заказа ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма расчета безналичная. Оплата в течение 7 банковских дней после завершения всех объемов работ и подписания акта
выполненных работ.
Документация
Документация 37- К.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7334388
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ ремонту кровлиРемонт общественных туалетовПоставка оборудования для ЭКО лабораторииПоставка бензина марки АИ-95 для нужд Министерства природных ресурсов и экологии Республики ДагестанВыполнение работ по устройству полов керамической плиткойПоставка планшетов