Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0103100013423000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по ремонту компьютерного и периферийного оборудования |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Россия, 367029, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Абубакарова 104. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Тетакаев А А |
Адрес электронной почты |
P05_mail@gks.ru |
Номер контактного телефона |
7-8722-641554 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.01.2023 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.02.2023 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2023 - 05.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в приложении к данному запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по ремонту компьютерного и периферийного оборудования | 95.11.10.190 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
в приложении к данному запросу Исполнитель обязан выполнить работы, оказать услуги, соответствующие по качеству действующим стандартам, техническим нормам и правилам. |
Порядок оплаты |
Оплата оказанных услуг, выполненных работ осуществляется по цене единицы услуги, работы и единицы запасной части, которые будут заменены при выполнении работ по ремонту техники, исходя из объема фактически оказанных услуг, за предшествующий по-лугодие, квартал, месяц, согласно выставленного счета исполнителя и на основании акта оказанных услуг, по безналичному расчету, в случае положительного заключения эксперта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта: от 0,1 до 10 % от начальной макси-мальной цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия на каждое техническое обслуживание, каждый ремонт техники, каждую запасную часть должна составлять 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг по техническому обслуживанию и/или ремонту техники, составленному по соответствующему техническому обслуживанию, ремонту. В отношении каждой работы по техническому обслуживанию, ремонту техники Исполнитель обязан предоставить отдельную гарантию. При обнаружении в период гарантийного срока недостатков и дефектов Исполнитель в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения от Заказчика уведомления о наступлении гарантийного случая обязан заменить некачественные или вышедшие из строя запасные части, устранить недостатки или дефекты своими силами и за свой счет. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Исполнитель обязан за свой счет и своими силами провести экспертизу техники при наличии споров с Заказчиком о причинах неисправности оргтехники, и в зависимости от ее результатов устранить возникшие неисправности за свой счет. На время экспертизы и ремонта Исполнитель обязан предоставить аналогичную технику и произвести ее установку и настройку на рабочем месте Заказчика. Одновременно с Актом по техническому обслуживанию и/или ремонту техники и/или Товарной накладной Исполнитель обязан предоставить Зказчику гарантийное письмо о том, что после окончания исполнения Контракта, в том числе в случае его расторжения, Исполнитель обязуется осуществлять гарантийное обслуживание техники в полном соответствии с настоящим пунктом. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Работы должны обеспечивать функционирование оргтехники с параметрами, заявленными производителем. Проведение диагностических, регулировочных, профилактических, ремонтных работ силами специалистов сервисной службы Исполнителя выполняется на основании заданий по заявке Заказчика оформленных в виде заявок (Заказ наряд), либо по инициативе Исполнителя при согласовании с Заказчиком, когда техническое обслуживание, ремонт техники необходимо в соответствии с технической документацией производителя техники и условиями эксплуатации техники, по месту нахождения Заказчика или в сервисном центре Исполнителя. В течение всего срока Заказчик направляет заявки на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту техники на адрес электронной почты Исполнителя (при ее наличии у последнего), либо оставлять заявки посредством связи по телефону Исполнителя, а Исполнитель обязан принимать в работу такие заявки Заказчика, которые поступили к Исполнителю с использованием любого способа подачи заявки на оказание услуг. Исполнитель в заявке к электронному аукцииону должен указать электронную почту и номер телефона, по которым будет принимать заявки. Контактные телефоны Исполнителя должны быть доступны для связи в рабочее время Заказчика. |
Приложения: | |
Запрос ремтех.doc |
|
Приложение 1 нмц Ремтех.xlsx |