Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Дагестан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-08-2023

Запрос цены. Поставка расходных материалов, комплектующих и запасных частей для АРМ, устройств печати и сканирования (#72677284)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Дагестан
Город проведения закупки/тендера: Махачкала
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0203100000523000176 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0203100000523000176

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов, комплектующих и запасных частей для АРМ, устройств печати и сканирования

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

367003, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Богатырева, д.8

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Джабраилов Буттамяма Магомедович

Адрес электронной почты

oio@ro5.fss.ru

Номер контактного телефона

7-8722-560335
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.08.2023 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.09.2023 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2023 - 10.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Общие требования к качеству и количеству Товара: Поставляемый Товар, должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у Поставщика и(или) третьих лиц), не подвергался ранее ремонту (модернизации или восстановлению) в соответствии с спецификацией для определения цены за единицы.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка расходных материалов, комплектующих и запасных частей для АРМ, устройств печати и сканирования 26.20.40.190 Штука 789.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена настоящего Контракта включает в себя все расходы по планируемому выполнению Контракта с учетом всех налогов, пошлин и других обязательных платежей, а также стоимость упаковки, расходы на доставку, разгрузку и подъем на этаж по адресу Заказчика транспортом и за счет средств Поставщика.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 5 рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта и получения Заказчиком товарной накладной, счета.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок сохранения работоспособности при хранении товара (расходного материала к офисной технике) должен составлять не менее 6 месяцев с момента поставки. Поставщик должен гарантировать легальность и оригинальность производства и (или) оборота товара на территории Российской Федерации. Гарантийное обеспечение контракта не предусмотрено

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется согласно этапности с 9-00 час. до 16-00 час. (время Московское) со дня заключения контракта. Поставка осуществляется силами и за счет средств Поставщика на условиях поставки, разгрузки, складирования товара в месте доставки по адресу Заказчика. В течении 20 двадцати рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке, заказчик подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке или формирует с использованием ЕИС отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа. По факту поставки товара Исполнитель обязуется представить Заказчику Акт (в электронной форме средствами ЕИС) и счет.
Приложения:

Запрос+Цен+в+ЕИС+расходники+ЗИП+СФРOut.pdf

ТЗ Расходники ЗИП.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1468762

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Антитоксин гангренозный
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию системы цифровой маммографической Amulet Innovality
Запрос цены. Поставка продуктов питания
Запрос цены. Поставка медицинского изделия -Холодильник фармацевтический, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие.
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту установки для обеззараживания мед. отходов классов «Б» и «В» DGM M 150 с заменой запасных частей
Запрос цены. Разработка дизайн-проектов в рамках благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов города Иркутска

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.