Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0203100000523000176 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов, комплектующих и запасных частей для АРМ, устройств печати и сканирования |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
367003, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Богатырева, д.8 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Джабраилов Буттамяма Магомедович |
Адрес электронной почты |
oio@ro5.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-8722-560335 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.08.2023 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.09.2023 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2023 - 10.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Общие требования к качеству и количеству Товара: Поставляемый Товар, должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у Поставщика и(или) третьих лиц), не подвергался ранее ремонту (модернизации или восстановлению) в соответствии с спецификацией для определения цены за единицы. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка расходных материалов, комплектующих и запасных частей для АРМ, устройств печати и сканирования | 26.20.40.190 | Штука | 789.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена настоящего Контракта включает в себя все расходы по планируемому выполнению Контракта с учетом всех налогов, пошлин и других обязательных платежей, а также стоимость упаковки, расходы на доставку, разгрузку и подъем на этаж по адресу Заказчика транспортом и за счет средств Поставщика. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 5 рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта и получения Заказчиком товарной накладной, счета. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок сохранения работоспособности при хранении товара (расходного материала к офисной технике) должен составлять не менее 6 месяцев с момента поставки. Поставщик должен гарантировать легальность и оригинальность производства и (или) оборота товара на территории Российской Федерации. Гарантийное обеспечение контракта не предусмотрено |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется согласно этапности с 9-00 час. до 16-00 час. (время Московское) со дня заключения контракта. Поставка осуществляется силами и за счет средств Поставщика на условиях поставки, разгрузки, складирования товара в месте доставки по адресу Заказчика. В течении 20 двадцати рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке, заказчик подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке или формирует с использованием ЕИС отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа. По факту поставки товара Исполнитель обязуется представить Заказчику Акт (в электронной форме средствами ЕИС) и счет. |
Приложения: | |
Запрос+Цен+в+ЕИС+расходники+ЗИП+СФРOut.pdf |
|
ТЗ Расходники ЗИП.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1468762 |