Тендеры и конкурсные торги / Дагестан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

05-04-2024

Запрос цены. Ремонт оборудования компонента «Автоматизированное рабочее место пользователя» (#77314457)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Дагестан
Город проведения закупки/тендера: Махачкала
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0203100000524000102 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0203100000524000102

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН

Наименование объекта закупки

Ремонт оборудования компонента «Автоматизированное рабочее место пользователя»

Оказание услуг по ремонту оборудования компонента «Автоматизированное рабочее место пользователя» (далее – Услуги). Код ОКПД2: 95.11.10.110 Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру. Ремонт - Комплекс технологических операций и организационных действий по восстановлению работоспособности, исправности и ресурса объекта и/или его составных частей. Ремонт включает в себя: локализацию неисправности; устранение неисправности и контроль функционирования.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

,367013,Дагестан Респ,,Махачкала г,,Гамидова пр-кт,16,,

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Абдулгамидов Артур Абдулгамидович

Адрес электронной почты

0801@017.pfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8 (8722) 98 73 10
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.04.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.04.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Ремонт оборудования компонента «Автоматизированное рабочее место пользователя»



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
ремонт оборудования компонента "Автоматизированное рабочее место пользователя" 95.11.10.110 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В стоимость услуг по ремонту оборудования компонента «Автоматизированное рабочее место пользователя» (далее по тексту - АРМ) входит стоимость всех необходимых для ремонта запасных частей, комплектующих и расходных материалов, а также стоимость услуг по доставке и разгрузке (погрузке) оборудования АРМ. В случае возникновения неисправностей, требующих ремонта специальным оборудованием, ремонт производится на территории Исполнителя. В зависимости от причин выхода оборудования из строя (нарушения его штатного функционирования) выполняется изменение (восстановление) конфигурации оборудования, замена вышедшего из строя оборудования или его элементов. Все неисправные запасные части, замененные в ходе ремонта, являются собственностью Заказчика и подлежат возврату Заказчику.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 5 рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта и получения Заказчиком счета.

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель гарантирует качество оказанных услуг, в том числе своевременное устранение за свой счет недостатков, дефектов и отказов, выявленных в период гарантийного срока. Гарантийный срок Исполнителя на оказываемые услуги (и их результаты) должен составлять 6 (шесть) месяцев с даты приемки выполненных работ. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, возникшие не по вине Заказчика или третьих лиц, то Исполнитель обязан их устранить за свой счет в установленные Заказчиком в уведомлении о недостатках сроки. Для участия в составлении акта, фиксирующего недостатки, согласования порядка и сроков их устранения Исполнитель обязан направить своего представителя не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения письменного извещения от Заказчика. Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения недостатков. При отказе Исполнителя от составления или подписания акта обнаруженных дефектов Заказчик составляет односторонний акт на основе проведения независимой экспертизы, осуществляемой за счет Исполнителя.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок оказания услуг: в течение 30 дней со дня заключения контракта Место оказания услуг: по адресу сервисного центра Исполнителя.
Приложения:

Запрос_цен__РемонтАРМ.doc

ТЗ_Ремонт_АРМ2024.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1768113

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Набор реагентов (ПЦР)
Запрос цены. Товары для наблюдателей ГИА
Запрос цены. на оказание услуг по ремонту аппарата рентгенодиагностического Униэксперт
Запрос цены. Закупка лекарственных препаратов
Запрос цены. Оказание услуг по техническому сопровождению при эксплуатации специального программного обеспечения информационной системы, выполняющей функции региональной государственной информационной системы в сфере здравоохранения
Запрос цены. Услуга по навигационно-информационному обслуживанию транспортных средств (по п. 4)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.