Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0203100000524000102 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН |
Наименование объекта закупки |
Ремонт оборудования компонента «Автоматизированное рабочее место пользователя» |
Оказание услуг по ремонту оборудования компонента «Автоматизированное рабочее место пользователя» (далее – Услуги). Код ОКПД2: 95.11.10.110 Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру. Ремонт - Комплекс технологических операций и организационных действий по восстановлению работоспособности, исправности и ресурса объекта и/или его составных частей. Ремонт включает в себя: локализацию неисправности; устранение неисправности и контроль функционирования. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
,367013,Дагестан Респ,,Махачкала г,,Гамидова пр-кт,16,, |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Абдулгамидов Артур Абдулгамидович |
Адрес электронной почты |
0801@017.pfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8 (8722) 98 73 10 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.04.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.04.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Ремонт оборудования компонента «Автоматизированное рабочее место пользователя» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
ремонт оборудования компонента "Автоматизированное рабочее место пользователя" | 95.11.10.110 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В стоимость услуг по ремонту оборудования компонента «Автоматизированное рабочее место пользователя» (далее по тексту - АРМ) входит стоимость всех необходимых для ремонта запасных частей, комплектующих и расходных материалов, а также стоимость услуг по доставке и разгрузке (погрузке) оборудования АРМ. В случае возникновения неисправностей, требующих ремонта специальным оборудованием, ремонт производится на территории Исполнителя. В зависимости от причин выхода оборудования из строя (нарушения его штатного функционирования) выполняется изменение (восстановление) конфигурации оборудования, замена вышедшего из строя оборудования или его элементов. Все неисправные запасные части, замененные в ходе ремонта, являются собственностью Заказчика и подлежат возврату Заказчику. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 5 рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта и получения Заказчиком счета. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует качество оказанных услуг, в том числе своевременное устранение за свой счет недостатков, дефектов и отказов, выявленных в период гарантийного срока. Гарантийный срок Исполнителя на оказываемые услуги (и их результаты) должен составлять 6 (шесть) месяцев с даты приемки выполненных работ. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, возникшие не по вине Заказчика или третьих лиц, то Исполнитель обязан их устранить за свой счет в установленные Заказчиком в уведомлении о недостатках сроки. Для участия в составлении акта, фиксирующего недостатки, согласования порядка и сроков их устранения Исполнитель обязан направить своего представителя не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения письменного извещения от Заказчика. Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения недостатков. При отказе Исполнителя от составления или подписания акта обнаруженных дефектов Заказчик составляет односторонний акт на основе проведения независимой экспертизы, осуществляемой за счет Исполнителя. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок оказания услуг: в течение 30 дней со дня заключения контракта Место оказания услуг: по адресу сервисного центра Исполнителя. |
Приложения: | |
Запрос_цен__РемонтАРМ.doc |
|
ТЗ_Ремонт_АРМ2024.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1768113 |