Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Дагестан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-06-2024

Запрос цены. Поставка Программно-аппаратных комплексов "Электронная система управления очередью" для Отделения СФР по Республике Дагестан (#78789580)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Дагестан
Город проведения закупки/тендера: Махачкала
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0203100000524000150 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0203100000524000150

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН

Наименование объекта закупки

Поставка Программно-аппаратных комплексов "Электронная система управления очередью" для Отделения СФР по Республике Дагестан

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

,367013,Дагестан Респ,,Махачкала г,,Гамидова пр-кт,16,,

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Абдулгамидов Артур Абдулгамидович

Адрес электронной почты

0801@017.pfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8 (8722) 98 73 10
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.06.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.06.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Программно-аппаратный комплекс "Электронная система управления очередью" для Отделения СФР по Республике Дагестан



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Программно-аппаратный комплекс "Электронная система управления очередью" 26.20.15.160 Комплект 5
Программно-аппаратный комплекс "Электронная система управления очередью" 26.20.15.160 Комплект 3
Программно-аппаратный комплекс "Электронная система управления очередью" 26.20.15.160 Комплект 1
Программно-аппаратный комплекс "Электронная система управления очередью" 26.20.15.160 Комплект 1
Программно-аппаратный комплекс "Электронная система управления очередью" 26.20.15.160 Комплект 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Целью поставки является: Распределение и оптимизация потоков посетителей. Ускорение и повышение качества обслуживания посетителей. Увеличение пропускной способности клиентской службы. Создание комфортных условий для посетителей, ожидающих вызова на обслуживание. Улучшение морально-психологического климата в клиентской службе. Создание более благоприятных условий для работы специалистов. Исключение излишних вопросов к специалистам. Повышение эффективности использования рабочего времени специалистов. Снижение трудозатрат при обработке обращений посетителей. Контроль за процессом приема посетителей за динамикой движения очереди ко всем специалистам. Анализ в реальном масштабе времени загруженности специалистов, открытия и закрытия дополнительных рабочих мест (например, на технический или обеденный перерыв) с перераспределением очереди. Анализ работы специалистов по объективным статистическим данным системы при помощи методов технического и фундаментального анализа. Выдача регистрационного талона с указанием выбранной услуги, номера очереди и расчетного времени ожидания. Организация многоступенчатого обслуживания для обеспечения перевода посетителя в другие категории обслуживания без получения дополнительных талонов.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 5 рабочих дней с даты приемки товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия поставщика на поставляемое оборудование составляет 24 месяца с даты утверждения Заказчиком Итогового акта о приемке результатов исполнения государственного контракта. Период гарантийных обязательств на качество работ Исполнителя (Гарантийный период) составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты утверждения Заказчиком Итогового акта результатов исполнения государственного контракта. Должна быть обеспечена возможность ремонта оборудования в авторизованных сервисных центрах, а также по месту его установки. Исполнитель должен обеспечить срок реагирования на заявку Заказчика об устранении неполадок ПАК в течение 24 часов в рабочие дни с момента обращения Заказчика в службу технической поддержки Исполнителя в электронном виде (через систему технической поддержки, доступ к которой и инструкцию по подключению и использованию предоставляет Исполнитель Заказчику либо на адрес электронной почты Исполнителя). В случае необходимости доставки неисправного оборудования в сервисный центр и обратно, все расходы, связанные с этим, несет Исполнитель. На время ремонта оборудования в сервисном центре Исполнитель предоставляет аналогичное по функциональным и техническим характеристикам оборудование. В течение периода гарантийных обязательств Исполнитель забирает оборудование ПАК в ремонт в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты уведомления территориальным органом Заказчика исполнителя о неисправности оборудования ПАК и возвращает его из ремонта своими силами и за свой счет. Срок нахождения оборудования ПАК в ремонте не должен превышать 10 (десяти) рабочих дней. В течение периода гарантийных обязательств на поставляемое оборудование Исполнителем должна осуществляться гарантийная поддержка ПАК в соответствии с Приложением № 5 к настоящим Техническим требованиям. Гарантийный ремонт (замена) вышедшего из строя оборудования не производится в случае выхода оборудования из строя из-за нарушения Заказчиком, территориальным органом Заказчика или третьими лицами условий и требований

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Гарантия поставщика на поставляемое оборудование составляет 24 месяца с даты утверждения Заказчиком Итогового акта о приемке результатов исполнения государственного контракта. Период гарантийных обязательств на качество работ Исполнителя (Гарантийный период) составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты утверждения Заказчиком Итогового акта результатов исполнения государственного контракта. Должна быть обеспечена возможность ремонта оборудования в авторизованных сервисных центрах, а также по месту его установки. Исполнитель должен обеспечить срок реагирования на заявку Заказчика об устранении неполадок ПАК в течение 24 часов в рабочие дни с момента обращения Заказчика в службу технической поддержки Исполнителя в электронном виде (через систему технической поддержки, доступ к которой и инструкцию по подключению и использованию предоставляет Исполнитель Заказчику либо на адрес электронной почты Исполнителя). В случае необходимости доставки неисправного оборудования в сервисный центр и обратно, все расходы, связанные с этим, несет Исполнитель. На время ремонта оборудования в сервисном центре Исполнитель предоставляет аналогичное по функциональным и техническим характеристикам оборудование. В течение периода гарантийных обязательств Исполнитель забирает оборудование ПАК в ремонт в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты уведомления территориальным органом Заказчика исполнителя о неисправности оборудования ПАК и возвращает его из ремонта своими силами и за свой счет. Срок нахождения оборудования ПАК в ремонте не должен превышать 10 (десяти) рабочих дней. В течение периода гарантийных обязательств на поставляемое оборудование Исполнителем должна осуществляться гарантийная поддержка ПАК в соответствии с Приложением № 5 к настоящим Техническим требованиям. Гарантийный ремонт (замена) вышедшего из строя оборудования не производится в случае выхода оборудования из строя из-за нарушения Заказчиком, территориальным органом Заказчика или третьими лицами условий и требований
Приложения:

Приложение 1 к ТТ.docx

Приложение 3 к ТТ.docx

Приложение 4 к ТТ Спецификация оборудования и работ.xls

Приложение 7 к ТТ.docx

Запрос_цен_поставка_АСУО_2024.doc

Рекомендуемая_форма_ КП.docx

Описание объекта закупки Дагестан.doc

Приложение 2 к ТТ.docx

Приложение 5 к ТТ.docx

Приложение 6 к ТТ.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1862478

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. выполнение работ в рамках реализации Инициативного проекта «Аллея русских сказок и былин»
Запрос цены. Замена детского игрового и спортивного оборудования с устройством нового основания в границах бульвара им. Постышева (нижний променад от ул. Коммунистическая и ул. Дальневосточная)
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов
Запрос цены. Выполнение работ по демонтажу и монтажу кондиционеров
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению в 2024 году чехлами, косметическими оболочками.
Запрос цены. Выполнение работ по демонтажу и монтажу кондиционеров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.