Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0203100000524000150 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН |
Наименование объекта закупки |
Поставка Программно-аппаратных комплексов "Электронная система управления очередью" для Отделения СФР по Республике Дагестан |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
,367013,Дагестан Респ,,Махачкала г,,Гамидова пр-кт,16,, |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Абдулгамидов Артур Абдулгамидович |
Адрес электронной почты |
0801@017.pfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8 (8722) 98 73 10 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.06.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.06.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Программно-аппаратный комплекс "Электронная система управления очередью" для Отделения СФР по Республике Дагестан |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Программно-аппаратный комплекс "Электронная система управления очередью" | 26.20.15.160 | Комплект | 5 |
Программно-аппаратный комплекс "Электронная система управления очередью" | 26.20.15.160 | Комплект | 3 |
Программно-аппаратный комплекс "Электронная система управления очередью" | 26.20.15.160 | Комплект | 1 |
Программно-аппаратный комплекс "Электронная система управления очередью" | 26.20.15.160 | Комплект | 1 |
Программно-аппаратный комплекс "Электронная система управления очередью" | 26.20.15.160 | Комплект | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Целью поставки является: Распределение и оптимизация потоков посетителей. Ускорение и повышение качества обслуживания посетителей. Увеличение пропускной способности клиентской службы. Создание комфортных условий для посетителей, ожидающих вызова на обслуживание. Улучшение морально-психологического климата в клиентской службе. Создание более благоприятных условий для работы специалистов. Исключение излишних вопросов к специалистам. Повышение эффективности использования рабочего времени специалистов. Снижение трудозатрат при обработке обращений посетителей. Контроль за процессом приема посетителей за динамикой движения очереди ко всем специалистам. Анализ в реальном масштабе времени загруженности специалистов, открытия и закрытия дополнительных рабочих мест (например, на технический или обеденный перерыв) с перераспределением очереди. Анализ работы специалистов по объективным статистическим данным системы при помощи методов технического и фундаментального анализа. Выдача регистрационного талона с указанием выбранной услуги, номера очереди и расчетного времени ожидания. Организация многоступенчатого обслуживания для обеспечения перевода посетителя в другие категории обслуживания без получения дополнительных талонов. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 5 рабочих дней с даты приемки товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия поставщика на поставляемое оборудование составляет 24 месяца с даты утверждения Заказчиком Итогового акта о приемке результатов исполнения государственного контракта. Период гарантийных обязательств на качество работ Исполнителя (Гарантийный период) составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты утверждения Заказчиком Итогового акта результатов исполнения государственного контракта. Должна быть обеспечена возможность ремонта оборудования в авторизованных сервисных центрах, а также по месту его установки. Исполнитель должен обеспечить срок реагирования на заявку Заказчика об устранении неполадок ПАК в течение 24 часов в рабочие дни с момента обращения Заказчика в службу технической поддержки Исполнителя в электронном виде (через систему технической поддержки, доступ к которой и инструкцию по подключению и использованию предоставляет Исполнитель Заказчику либо на адрес электронной почты Исполнителя). В случае необходимости доставки неисправного оборудования в сервисный центр и обратно, все расходы, связанные с этим, несет Исполнитель. На время ремонта оборудования в сервисном центре Исполнитель предоставляет аналогичное по функциональным и техническим характеристикам оборудование. В течение периода гарантийных обязательств Исполнитель забирает оборудование ПАК в ремонт в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты уведомления территориальным органом Заказчика исполнителя о неисправности оборудования ПАК и возвращает его из ремонта своими силами и за свой счет. Срок нахождения оборудования ПАК в ремонте не должен превышать 10 (десяти) рабочих дней. В течение периода гарантийных обязательств на поставляемое оборудование Исполнителем должна осуществляться гарантийная поддержка ПАК в соответствии с Приложением № 5 к настоящим Техническим требованиям. Гарантийный ремонт (замена) вышедшего из строя оборудования не производится в случае выхода оборудования из строя из-за нарушения Заказчиком, территориальным органом Заказчика или третьими лицами условий и требований |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Гарантия поставщика на поставляемое оборудование составляет 24 месяца с даты утверждения Заказчиком Итогового акта о приемке результатов исполнения государственного контракта. Период гарантийных обязательств на качество работ Исполнителя (Гарантийный период) составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты утверждения Заказчиком Итогового акта результатов исполнения государственного контракта. Должна быть обеспечена возможность ремонта оборудования в авторизованных сервисных центрах, а также по месту его установки. Исполнитель должен обеспечить срок реагирования на заявку Заказчика об устранении неполадок ПАК в течение 24 часов в рабочие дни с момента обращения Заказчика в службу технической поддержки Исполнителя в электронном виде (через систему технической поддержки, доступ к которой и инструкцию по подключению и использованию предоставляет Исполнитель Заказчику либо на адрес электронной почты Исполнителя). В случае необходимости доставки неисправного оборудования в сервисный центр и обратно, все расходы, связанные с этим, несет Исполнитель. На время ремонта оборудования в сервисном центре Исполнитель предоставляет аналогичное по функциональным и техническим характеристикам оборудование. В течение периода гарантийных обязательств Исполнитель забирает оборудование ПАК в ремонт в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты уведомления территориальным органом Заказчика исполнителя о неисправности оборудования ПАК и возвращает его из ремонта своими силами и за свой счет. Срок нахождения оборудования ПАК в ремонте не должен превышать 10 (десяти) рабочих дней. В течение периода гарантийных обязательств на поставляемое оборудование Исполнителем должна осуществляться гарантийная поддержка ПАК в соответствии с Приложением № 5 к настоящим Техническим требованиям. Гарантийный ремонт (замена) вышедшего из строя оборудования не производится в случае выхода оборудования из строя из-за нарушения Заказчиком, территориальным органом Заказчика или третьими лицами условий и требований |
Приложения: | |
Приложение 1 к ТТ.docx |
|
Приложение 3 к ТТ.docx |
|
Приложение 4 к ТТ Спецификация оборудования и работ.xls |
|
Приложение 7 к ТТ.docx |
|
Запрос_цен_поставка_АСУО_2024.doc |
|
Рекомендуемая_форма_ КП.docx |
|
Описание объекта закупки Дагестан.doc |
|
Приложение 2 к ТТ.docx |
|
Приложение 5 к ТТ.docx |
|
Приложение 6 к ТТ.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1862478 |