Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0203100000524000186 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН |
Наименование объекта закупки |
Приобретение оборудования доступной среды для МГН |
В коммерческом предложении просим Вас указать: - дату и номер исходящего коммерческого предложения; - в ответ на какой запрос (дата и номер запроса цен) оно направляется; - цену за единицу товара; - общую стоимость. Коммерческое предложение должно быть подписано уполномоченным лицом юридического лица и содержать печать организации. Просьба указать срок действия предлагаемой цены. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
,367013,Дагестан Респ,,Махачкала г,,Гамидова пр-кт,16,, |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мурчиев Омар Абдуллаевич |
Адрес электронной почты |
hoz@ro5.fss.ru; info@05.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8 (8722) 56-01-62; 98-73-05 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.09.2024 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.09.2024 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Приобретение оборудования доступной среды для МГН |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Приемник стационарный со звуковой, световой и текстовой индикацией | 26.30.11.190 | Штука | 7 |
Световой маяк | 27.90.20.120 | Штука | 7 |
Кнопка вызова на входе в здание | 26.30.11.190 | Штука | 7 |
Кнопка вызова для туалета МГН | 26.30.11.190 | Штука | 7 |
Бегущая строка | 27.40.24.123 | Штука | 7 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена настоящего Контракта включает в себя все расходы по планируемому выполнению Контракта с учетом всех налогов, пошлин и других обязательных платежей, доставка, погрузочно-разгрузочные работы, ввод в эксплуатацию, сборы и платежи. Исполнитель несет ответственность за качество товара. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания сторонами Акта сдачи-приемки товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не предусмотрено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Весь поставляемый Товар должен быть новым (Товар который не был в употреблении), произведенным (укомплектованным) не ранее 2024 года. Срок годности поставляемого Товара (составных изделий) должен составлять не менее 12 месяцев. Поставщик подтверждает качество и безопасность товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид товара |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки Товара и ввод в эксплуатацию: в течение 7 рабочих дней со дня заключения контракта |
Приложения: | |
запрос цен_дост_ср.docx |
|
ООЗ-дост_среда.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1976867 |