Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Дагестан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-10-2024

Запрос цены. Рабочая станция (407 шт.) (#81199961)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Дагестан
Город проведения закупки/тендера: Махачкала
Закупочная организация: Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0103100016424000005 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0103100016424000005

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН

Наименование объекта закупки

Рабочая станция (407 шт.)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Республика Дагестан,г.Махачкала,ул.Буйнакского,3

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Алиев А И

Адрес электронной почты

gold6400@yandex.ru

Номер контактного телефона

8-8722-989029-1176

Факс

8-8722-989029
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.10.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.10.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Прикреплено отдельным файлом_Техническое задание на поставку РС. Количество 407 шт.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Рабочая станция 26.20.15.150 Штука 407.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара: 367015, г. Махачкала, ул. М. Ярагского, 93. Сроки поставки товара: Не позднее 31 января 2025 года.

Порядок оплаты

Оплата за фактически поставленный товар осуществляется Заказчиком в течение 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок.Оплата поставленного товара производиться в очередном финансовом году ,2025 году,в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

4. Требования к гарантийному сроку на товар 4.1. Гарантийные обязательства включают в себя: - неограниченные консультации по восстановлению работоспособности Оборудования; - выполнение необходимых работ по восстановлению Оборудования; - бесплатная замена вышедших из строя деталей. - вышедшие из строя в течение гарантийного срока накопители данных не возвращаются поставщику (неисправный накопитель должен быть заменен). 4.2. На товар должна быть предоставлена гарантия сроком не менее 36 (тридцать шесть) месяцев с момента подписания сторонами товарной накладной. 4.3. Гарантия качества должна распространяться на рабочие станции в сборе и на все составляющие его части в отдельности. 4.4. Поставщик обязуется выполнять гарантийное обслуживание поставляемого товара без дополнительных расходов со стороны Заказчика. 4.5. Гарантийные обязательства подразумевают замену или ремонт за счет Поставщика Оборудования с обнаруженными и заявленными в течение гарантийного срока дефектами материалов и производства, не проистекающими из нарушения Заказчиком правил эксплуатации Оборудования. 4.6. Замена комплектующих может производиться на месте эксплуатации Оборудования или в сервисном центре, причем доставка Оборудования в сервисный центр и из сервисного центра должна осуществляться за счет Поставщика. 4.7. Поставщик обязан обеспечить устранение недостатков или замену товара, в пределах гарантийного срока, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления заявки.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

3. Требования к поставке товара 3.1. Доставка товара производится Поставщиком в рабочее время с понедельника по четверг с 09.00 до 17.00 часов (по пятницам – с 09.00 до 15.45 часов) по московскому времени, на условиях государственного контракта и настоящего Технического задания.
Приложения:

ТЗ на поставку РС 2025.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2039918

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию анализатора иммуногематологических исследований IH-500, имеющегося в наличии у заказчика.
Запрос цены. Эмпэгфилграстим
Запрос цены. Оказание услуг по обеспечению функционирования (техническому сопровождению) государственной информационной системы в сфере здравоохранения Иркутской области
Запрос цены. поставка горюче смазочных материалов (ГСМ) (бензин АИ-92, дизельное топливо).
Запрос цены. приобретение ученической мебели
Запрос цены. Поставка офисной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.