Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Дагестан / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-03-2021

Канцелярские товары и принадлежности (#52202960)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Дагестан
Сумма контракта: 32 790 рублей
Закупочная организация: Администрация МО "С.Стальский район"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0303300033421000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СУЛЕЙМАН-СТАЛЬСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Название тендера Канцелярские товары и принадлежности
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СУЛЕЙМАН-СТАЛЬСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 368761, Дагестан Респ, Сулейман-Стальский р-н, Касумкент с, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 368761, Дагестан Респ, Сулейман-Стальский р-н, Касумкент с, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 26
Ответственное должностное лицо Тагиров Азим Магомедович
Телефон: 7-87236-34472
Электронная почта: ek.sstalskrayon@e-dag.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2021 в 16:02:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.03.2021 в 00:01:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 25.03.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 32 790 Российский рубль
Номер организации заказчика 03033000334
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СУЛЕЙМАН-СТАЛЬСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 календарных дней с даты заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103033000334001
Номер позиции 202103033000334001000006

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 639 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется после признания участника победителем аукциона в виде безотзывной банковской гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900003000139 л/с БИК 048209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлеров 24/6
Количество: 50 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 2 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер мощный №23 до 100 листов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 390 Российский рубль
Стоимость: 2 390 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер мощный до 50 листов
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 130 Российский рубль
Стоимость: 11 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Фоторамка 21х30 Формат-А4
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 171 Российский рубль
Стоимость: 17 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.24.120 (Рамки для фотографий, картин или аналогичных изделий из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 32 790 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация канцтовары ОИ.rar (Документация канцтовары ОИ 302.95 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов для отпуска гражданам по бесплатным и льготным рецептам ДЛО (ИНСУЛИН ЛИЗПРО)
    Поставка лекарственных препаратов для отпуска гражданам по бесплатным и льготным рецептам ДЛО (ГИДРОКОРТИЗОН)
    Лекарственные препараты на 2021г.(7)
    Поставка колбасы (колбаски) полукопченой мясной
    Поставка лекарственных препаратов для отпуска гражданам по бесплатным и льготным рецептам ДЛО (ИНСУЛИН ДЕТЕМИР)
    Поставка лекарственных препаратов для отпуска гражданам по бесплатным и льготным рецептам ДЛО (ПОЛИПЕПТИДЫ КОРЫ ГОЛОВНОГО МОЗГА СКОТА)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.