Тендеры и конкурсные торги / Дагестан / Оборудование / машиностроение / электротехника

29-11-2022

На поставку картриджей (#66912669)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Дагестан
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: На поставку картриджей
Способ закупки: Запрос котировок в электронной форме
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: На поставку картриджей
Номер закупки: 0303200065922000133
Идентификационный код закупки:
  • 222054300079705430100100220020000244
Текущая стадия:
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "БУЙНАКСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 0543000797
КПП: 054301001
Место: 368222 Дагестан Респ Буйнакск г УЛИЦА ЛОМОНОСОВА 77,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 368222, Дагестан Респ, Буйнакск г, УЛИЦА ЛОМОНОСОВА, 77
Адрес электронной почты: bptd@list.ru
Контактный телефон: 7-87237-22130
Ответственное должностное лицо: Магомедова Д М
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 28.11.2022 13:38 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 05.12.2022 09:10 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 06.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 85 700.52 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Оборудование офисное и его части Товар 9812.11 28.23.20.000-00000001 5 ШТ 49060.55
Оборудование офисное и его части Товар 529.01 28.23.20.000-00000001 13 ШТ 6877.13
Оборудование офисное и его части Товар 828.88 28.23.20.000-00000001 3 ШТ 2486.64
Оборудование офисное и его части Товар 547.13 28.23.20.000-00000001 5 ШТ 2735.65
Оборудование офисное и его части Товар 554.7 28.23.20.000-00000001 15 ШТ 8320.5
Оборудование офисное и его части Товар 2749.58 28.23.20.000-00000001 5 ШТ 13747.9
Оборудование офисное и его части Товар 494.43 28.23.20.000-00000001 5 ШТ 2472.15
Итого: 85700.52

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "БУЙНАКСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203032000659001000023
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203032000659001
Номер позиции в плане-графике: 202203032000659001000023
Идентификационный код закупки: 222054300079705430100100220020000244
Дата окончания исполнения контракта: 25.12.2022
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Максимальное значение цены контракта: 85700.52
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
85700.52 85700.52 0.00 0.00 0.00
Этап 1. - 25.12.2022
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 85700.52 85700.52 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Дагестан Респ, Буйнакск г, Российская Федерация, 368222, РД г. Буйнакск, ул. Ломоносова, 77. Государственное бюджетное учреждение Республики Дагестан «Буйнакский противотуберкулезный диспансер»
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 857.01 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Обеспечение предоставляется в виде независимой гарантии или путем внесения на счет денежных средств. Способ обеспечения определяется участником закупки самостоятельно. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 N 1451-р. Блокирование денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения заявки, осуществляется в порядке, установленном ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Независимая гарантия должна отвечать требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 8570.05 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки в срок, установленный для заключения контракта, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ и настоящей документацией. Участник, вместе с подписанным со своей стороны проектом контракта, предоставляет заказчику обеспечение исполнения контракта в размере, указанном в настоящей документации. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Документы Обоснование НМЦК Поставка картриджей (Обоснование НМЦК Поставка картриджей.xlsx) 28.11.2022 13:40 GMT+3 ПРОЕКТ КОНТРАКТА (ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx) 28.11.2022 13:40 GMT+3 ТЗ Картриджи (ТЗ Картриджи.docx) 28.11.2022 13:40 GMT+3 Требования_к_содержанию_и_составу_заявки_на_участие_ (Требования_к_содержанию_и_составу_заявки_на_участие_.docx) 28.11.2022 13:40 GMT+3 Общая информация (Общая информация.docx) 28.11.2022 13:40 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Составные части аппаратов теплообменных
Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на закупку комплекта оборудования для приготовления микробиологических сред для нужд ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора.
Поставка продуктов питания
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Октреотид)
Поставка светодиодных прожекторов
Поставка кислорода медицинского газообразного

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.