Тендеры и конкурсные торги / Дагестан / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-04-2024

Приобретение канцелярских товаров (#77793077)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Дагестан
Сумма контракта: 164 120 рублей
Закупочная организация: СУ СК РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН
Название тендера Приобретение канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2024 15:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2024 12:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 164 120 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241057000476905720100100320020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 367000 г. Махачкала, пр. Р. Гамзатова дом 12

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели,Дырокол Штука 100 350 35000
Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели , степлер 10 Штука 240 110 26400
Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели, степлер 24 Штука 240 170 40800
Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов, Зажим 25 Штука 240 32 7680
Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов, Зажим 32 Штука 240 65 15600
Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов, Зажим 51 Штука 240 145 34800
Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов, Скобы 24 Упаковка 240 16 3840


Итого: 164120 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 8206.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401031000231001
Номер позиции 202401031000231001000032


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.docx

Приложение № 2. Проект ГК - канц. товары .docx

1.1. Приложение № 3. Описание объекта закупки - канц. товары -.docx

Приложение № 4. Требования к составу заявки - канц. товары .docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На поставку изделий медицинского назначения
Приобретение канцелярских товаров
Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков
Выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт ограждения территории гаража ГАУК «Брянский областной ордена Трудового Красного Знамени театр драмы им. А.К.Толстого» по адресу: г. Брянск, ул. Октябрьская, 32, в рамках мероприятий по обеспечению безопасности объекта.»
Поставка медицинских изделий_РЛО.К.
Право заключения договора поставки 3D принтера с расходными и комплектующими материалами

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.