Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0203100000524000251 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН |
Наименование объекта закупки |
ТО и регламентно-профилактический ремонт АСУО |
В коммерческом предложении указать: - дату и номер исходящего коммерческого предложения; - в ответ на какой запрос (дата и номер запроса цен) оно направляется; - цену за единицу товара/услуги по каждой позиции из спецификации; - общую стоимость. Коммерческое предложение должно быть подписано уполномоченным лицом юридического лица и содержать печать организации. Просьба указать срок действия предлагаемой цены. Форма прилагается | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
,367013,Дагестан Респ,,Махачкала г,,Гамидова пр-кт,16,, |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Абдулгамидов Артур Абдулгамидович |
Адрес электронной почты |
0801@017.pfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8 (8722) 98 73 10 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.11.2024 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.12.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
ТО и регламентно-профилактический ремонт АСУО |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
ТО и регламентно-профилактический ремонт АСУО | 33.12.19.000 | Условная единица | 17 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт (ТОиРПР) - плановое техническое обслуживание, выполняемое через определенные интервалы времени и направленное на поддержание работоспособного состояния объекта, на раннее выявление неисправностей и снижение вероятности отказов, а так же техническое обслуживание, выполняемое после обнаружения неисправности с целью возвращения объекта в работоспособное состояние Оказание услуг технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта АСУО в рамках контракта по настоящему техническому заданию проводится в части оборудования автоматизированных систем управления потоками посетителей «Программно- аппаратный комплекс "Электронная система управления очередью» с ПО «Дамаск» в объемах, составе и порядке работ, определенным настоящим описанием объекта закупки (техническим заданием). Услуги должны оказываться специалистами, обладающими соответствующей квалификацией по оказанию услуг оборудования торговых марок Заказчика (таблица 1) со стажем проведения данных работ не менее 3-х лет. По требованию Заказчика Исполнитель должен предоставить соответствующие-подтверждающие документы. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 3 рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта и получения Заказчиком счета. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установло |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует качество оказанных услуг, в том числе своевременное устранение за свой счет недостатков, дефектов и отказов, выявленных в период гарантийного срока. Гарантийный срок Исполнителя на оказываемые услуги (и их результаты) должен составлять 3 (три) месяца с даты приемки выполненных работ. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок оказания услуг: поэтапно, до 30.09.2025 Место оказания услуг: по адресам территориальных подразделений Заказчика. |
Приложения: | |
Рекомендуемая_форма_ КП(ТО АСУО-2025).docx |
|
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ_АСУО_2025.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2115033 |