Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0203100000222000168 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН |
Наименование объекта закупки |
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
367003, Республика Дагестан, г. Махачкала ул .Богатырева ул., д. 8. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мусаева Рейхан Турабовна |
Адрес электронной почты |
info@ro5.fss.ru, tsr@ro5.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-872-2560159 |
Факс |
+7-872-2628257 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.07.2022 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.07.2022 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2022 - 12.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) | 30.92.20.000 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена настоящего Контракта включает в себя все расходы по планируемому выполнению Контракта с учетом всех налогов, пошлин и других обязательных платежей, а также стоимость упаковки, расходы на доставку, разгрузку и подъем на этаж по адресу Заказчика транспортом и за счет средств Поставщика. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 (десяти) календарных дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5% начальной (максимальной) цены контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованием статьи 45 ФЗ-44 или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае осуществления закупки в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ участник при заключении контракта должен представить Заказчику обеспечение исполнения контракта в соответствии с ч. 6 ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В этом случае размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, устанавливается в размере 5 % от цены, по которой заключается контракт. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийное обеспечение-не установлено. Кресла-коляски должны соответствовать требованиям государственных стандартов, технических условий на кресла-коляски конкретных типов. Гарантийный срок эксплуатации кресел-колясок – один год со дня ввода в эксплуатацию. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
100 % поставка Товара в г. Махачкала осуществляется в течение 20 дней со дня заключения контракта. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 (тридцати) календарных дней, в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 (семи) календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Приложения: | |
запрос БЕСОВ.pdf |