Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0303500001523000005 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ДАГЕСТАНСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка аккумуляторов для автотранспорта для нужд ГБУ РД "ДЦМК" |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
367027, г. Махачкала, ул. Магомедтагирова, 2-й проезд, д. 22 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гаджиева Рахмат Каримулаевна |
Адрес электронной почты |
dcmc@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-938-2018880 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.02.2023 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.02.2023 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2023 - 03.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с приложением к запросу цен (полный перечень аккумуляторов в вложении к запросу цен) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Товар доставляется по заявкам Заказчика в течение 3-х рабочих дней с момента передачи заявки Поставщику (телефонограмма, либо факс, либо электронная почта, либо в письменном режиме). Заказчик вправе самостоятельно определять периодичность и номенклатуру поставляемого Товара, исходя из своих потребностей. Поставщик обязуется подтверждать получение заявки с указанием фамилии имени отчества лица, принявшего заявку и дату ее получения. Поставка товара осуществляется за счет средств и силами Поставщика. Поставщик (представитель поставщика) организует на месте разгрузку и занос Товара до указанного Заказчиком места за свой счёт, с использованием своего оборудования и персонала. Товар должен быть в таре и упаковке, отвечающей требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивающей его сохранность от всякого рода повреждений при транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах и хранении, исключать свободный доступ к нему. Товар не должен иметь повреждений, нарушения целостности упаковки. Закупка планируется без определённого объёма. В соответствии ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке Планируемая максимальная цена контракта 1 500 000,00 рублей. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке. Оплата по Контракту осуществляется после исполнения Поставщиком обязательств по поставке всего Товара или части Товара в течение 7 (Семи) рабочих дней, с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставляемый товар должен быть новым (не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановления потребительских свойств) и соответствует требованиям, установленным настоящим государственным контрактом, должен быть изготовленным не ранее 2023 года. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации ГОСТам, указанным в паспорте продукции, техническим регламентам, санитарным нормам. Качество товара должно соответствовать ГОСТ Р 53165-2020 Батареи стартерные свинцово-кислотные, требованиям, установленным к данному виду товара другими документам, предусмотренным законодательством РФ. Гарантийный срок составляет 12 (Двенадцать) месяцев. Гарантийный срок истекает с даты подписания Сторонами документа о приемки. Гарантия должна распространяться на весь поставляемый Товар. Заказчик вправе предъявить претензию при условии, если недостатки были обнаружены в течение гарантийного срока. Поставщик отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что недостатки Товара возникли после его передачи Заказчику вследствие нарушения Заказчиком правил пользования Товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы. Обнаруженные неисправности должны устраняться по месту нахождения Товара, а в случае необходимости – в месте гарантийного обслуживания. В течение установленного гарантийного срока все расходы, связанные с осуществлением гарантийного обслуживания Товара, несет Поставщик, в том числе все расходы, связанные с заменой некачественного Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Осуществлять поставку товара необходимо в период со дня заключения контракта по 20 декабря 2023 г., в рабочие дни с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 ч., (время московское) по заявкам Заказчика в течение 3-х рабочих дней с момента передачи заявки Поставщику (телефонограмма, либо факс, либо электронная почта, либо в письменном режиме). Поставщик обязуется подтверждать получение заявки с указанием фамилии имени отчества лица, принявшего заявку и дату ее получения. Заказчик вправе самостоятельно определять периодичность и номенклатуру поставляемого Товара, исходя из своих потребностей. |
Приложения: | |
Запрос на предоставление ценовой информации аккумуляторы.doc |
|
исх 248.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1248425 |