Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0203100000523000112
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАННазвание тендера поставка кресло-колясок инвалидных (ДЦП с электроприводом)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 367013, Дагестан Респ, Махачкала г, ПРОСПЕКТ ГАМИДОВА, ДОМ 16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 367013, Дагестан Респ, Махачкала г, ПРОСПЕКТ ГАМИДОВА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Ибрагимова Загидат Бузаевна
Телефон: 8-8722-56-01-59
Факс: 8-8722- 62-82-57
Электронная почта: zakupki@ro5.fss.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2023 19:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2023 10:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 281 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03242643000000060301 л/с БИК 018209001
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 428 194 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231054100113905710100101410013092323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Дагестан: г. Махачкала. При наличии направлений Фонда доставка производится по месту жительства Получателя. 100 % поставка Товара в г. Махачкала осуществляется не позднее 10 января 2024 года со дня заключения контракта для возможности Заказчику провести проверку Товара на соответствие количеству, комплектности и качеству поставляемых Товаров. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 (тридцати) календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 (семи) календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло-коляска, с электродвигателем, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с электронным управлением, складная |
30.92.20.000-00000017 |
Штука |
10 |
142819.44 |
1428194.4 |
Итого: 1428194.4 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 428458.32 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202302031000005001
Номер позиции 202302031000005001000203
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование_НМЦК_.xlsx
ПК_проект - кол с электр.docx
Описание объекта закупки.doc
Треб.к составу и содерж. заявки+.docx
Реквизиты 04ЛС.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка боевой одежды пожарного (БОП) для нужд Главного управления МЧС России по ЕАОУслуги по общей уборке зданийПоставка лекарственных препаратов 7Поставка медицинского расходного материалаПоставка медицинского расходного материалаПоставка изделий медицинского назначения (линзы интраокулярные)