Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0103100008813000036
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Дагестан
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Дагестан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 367013, Дагестан Респ, Махачкала г, Гамидова, 9А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 367013, Дагестан Респ, Махачкала г, Гамидова, 9А, -
Контактное лицо Омаров Ильяс Алигаджиевич
Телефон: 7-8722-626672
Факс: 7-8722-626672
Электронная почта: 05_upr@rosreestr.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 23.12.2013 в 12:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 24.12.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 27.12.2013 в 13:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 61618.35 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Начальная (Максимальная) цена контракта 1232367 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 110850шт., 4650упак. (См.техническое задание частьII аукционной документации)
Заказчик Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Дагестан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 367013,Российская Федерация,Республика Дагестан, г.Махачкала, пр.Гамидова 9а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 7 (семи) рабочих дней с даты заключения государственного контракта
Документация
АД канц.товары.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8058609
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по завершению строительстваОАЭФ на право поставки препаратов для нужд ГБУ РД «Республиканская клиническая больница» №20ОАЭФ на право поставки препаратов для нужд ГБУ РД «Республиканская клиническая больница» №19Выполнение работ по содержанию зеленого хозяйства городского округа «город Каспийск».Открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку изделий медицинского назначения для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Республиканская больница № 2 - Центр специализированной экстренной медицинской помощи" Поставка продуктов питания (хлеб)