Тендеры и конкурсные торги / Дагестан / Хозяйственные товары

19-06-2018

Поставка канцелярских товаров для нужд администрации МР "Кайтагский район" (#34429271)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Дагестан
Сумма контракта: 95 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0303300004518000013
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КАЙТАГСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд администрации МР "Кайтагский район"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КАЙТАГСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 368590, Дагестан Респ, Кайтагский р-н, Маджалис с, УЛ НАДРЕЧНАЯ, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 368590, Дагестан Респ, Кайтагский р-н, Маджалис с, УЛ НАДРЕЧНАЯ, 11
Ответственное должностное лицо Амаев Мансур Абдулхаликович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2018 в 16:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 368590, Дагестан Респ, Кайтагский р-н, Маджалис с, УЛ НАДРЕЧНАЯ, 11, 1 этаж, кабинет экономического отдела
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок должна быть подана в письменной форме (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта) или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием Единой Информационной Системы. Конверты с заявками принимаются в рабочие дни с 08:00 до 17:00 (время местное), обеденный перерыв с 12:00 до 13:00 (время местное). На конвертах с заявками рекомендуется указать номер и наименование запроса котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 95 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МР "Кайтагский район"
Номер организации заказчика 03033000045
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КАЙТАГСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 20 дней со дня заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Блокноты, записные книжки и книги для записей
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 1 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: ПапкПапка архивная. Папка-регистратор - файл архивный для хранения документов 65х40 сми и обложки из бумаги или картона
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 7 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 3 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Ручки шариковые
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Ручки шариковые
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 1 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
Количество: 10.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 275 Российский рубль
Стоимость: 2 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона
Количество: 350.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 3 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати
Количество: 269.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 67 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 10.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 500 Российский рубль
Стоимость: 5 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 95 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Докум-я.doc (Докум-я 65.5 Кб)
  • Контракт.docx (Контракт 38.72 Кб)
  • Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК 84.5 Кб)
  • Приложение №3 (Форма заявки на участие в запросе котировок).doc (Приложение №3 (Форма заявки на участие в запросе котировок) 65.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    на поставку лекарственных препаратов для отпуска гражданам по бесплатным и льготным рецептам в соответствии с постановлением Правительства   Российской  Федерации № 890 от 30 июля 1994 года (за исключением граждан с орфанными (редкими) заболеваниями) в Республике  Дагестан  на  2018 год                (ЗП-201) для нужд  МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН 3822
    Проведение лабораторно-производственного контроля
    Поставка лекарственных препаратов
    Ремонт внутрисельских дорог микрорайон
    Покупка служебного автомобиля
    Препараты лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.