Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0803100000323000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТИВНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"Название тендера Поставка офисной бумаги и канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТИВНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, Дагестан Респ
Почтовый адрес организации Российская Федерация, Дагестан Респ
Ответственное должностное лицо Тагиров Магомед Магомедтагирович
Телефон: 7-8722-681324
Электронная почта: yodop05@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2023 09:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.05.2023 12:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Заманова д.47
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Карандаш чернографитный |
|
Штука |
60 |
22 |
1320 |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
130 |
13 |
1690 |
Клей канцелярский |
|
Штука |
20 |
107 |
2140 |
Папка картонная |
|
Штука |
200 |
22 |
4400 |
Конверт почтовый бумажный |
|
Штука |
400 |
6.5 |
2600 |
Конверт почтовый бумажный |
|
Штука |
450 |
13 |
5850 |
Бумага офисная А4 |
Бумага для печати прочая |
Пачка |
100 |
320 |
32000 |
Итого: 50000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2500 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1. Обоснование цены.docx
Приложение № 2. Проект контракта.doc
Приложение № 3. Описание объекта закупки.docx
Приложение № 4. Требования к содержанию и составу заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Лекарственные препаратыЛекарственные препаратыМатериалы, применяемые в медицинских целяхКапитальный ремонт автомобильной дороги Кумух - Вихли - Вачи на участке км 2 - км 3 (АВР) Препараты лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целяхПредоставление расширенного набора лицензий для подключения дополнительных рабочих мест к информационным подсистемам Республиканской медицинской информационной системы «Алькона» а также сопровождение технической части