Тендеры и конкурсные торги / Дагестан / Хозяйственные товары

09-12-2023

Запрос цены. Поставка феромонных ловушек (#74917887)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Дагестан
Город проведения закупки/тендера: Махачкала
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0103400001223000048 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0103400001223000048

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН

Наименование объекта закупки

Поставка феромонных ловушек

Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика, нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика, осуществляющему сбор ценовой информации в части ее получения (контактное должностное лицо для получения ценовой информации), а также на электронную почту, указанную в запросе.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

367008, г. Махачкала, ул. Титова, д. 3

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Исаев Исрапил Мурадович

Адрес электронной почты

05-kontrakt@mail.ru

Номер контактного телефона

7-988-7788778

Факс

7-8722-780504
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.12.2023 19:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.12.2023 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки содержится в Техническом задании (Приложение № 2 к настоящему запросу цен).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Феромонные ловушки 20.20.19.000 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1. Место поставки товара: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Дагестан: Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Титова № 3, по рабочим дням с 9-00 до 16-00 (пятница с 9-00 до 15-00 местного времени). 2. В цену контракта включены стоимость товара, расходы Поставщика на доставку товара, все иные расходы Поставщика (Подрядчика, Исполнителя), возникающие в связи с исполнением Контракта, а также расходы на уплату Поставщиком всех налогов, сборов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Цена контракта являться твердой и определена на весь срок исполнения контракта. При исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Контрактом.

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара будет осуществляться за счет средств федерального бюджета Российской Федерации. Государственный заказчик оплачивает поставленный товар в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания Сторонами документа о приемке поставленного товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата непринятых Государственным заказчиком товаров не осуществляется. Выплата аванса по контракту не предусмотрена.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

На поставляемый Товар предоставляется гарантия качества в соответствии с нормативными документами на данный вид Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется в течение 45 календарных дней с даты заключения Контракта.
Приложения:

Запрос КП _ фер. лов..docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1614750

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. оказание услуг по получению, хранению, доставке/перераспределению и организации обеспечения лекарственными препаратами, предназначенными для обеспечения лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, в том числе в сочетании с вирусами гепатитов B и C, антивирусными лекарственными препаратами для медицинского применения и лиц, больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя, антибактериальными и противотуберкулезными лекарственными препаратами для медицинского применения
Запрос цены. Контур дыхательный аппарат искусственной вентиляции легких, одноразового использования
Запрос цены. Поставка расходного материала для Принтеров и МФУ на 2025 г.
Запрос цены. Поставка расходного материала для Принтеров и МФУ на 2024 г.
Запрос цены. Поставка стоматологического расходного материала
Запрос цены. Поставка стоматологического расходного материала

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.