Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Дагестан / Хозяйственные товары

01-06-2024

Поставка канцелярских товаров №04-24КАНЦ (#78502750)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Дагестан
Закупочная организация: ГБУ РД "ХУНЗАХСКАЯ ЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0103300033624000008
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ХУНЗАХСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров №04-24КАНЦ
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242053600465605360100100080020000244

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ХУНЗАХСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 0536004656
Адрес места нахождения Российская Федерация, 368260, Дагестан Респ, Хунзахский р-н, Арани с, УЛ. НАБИ КУРАЕВА, Д. 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 368260, Дагестан Респ, Хунзахский р-н, Арани с, УЛ. НАБИ КУРАЕВА, Д. 1
Контактное лицо Магомедова Д М
Телефон: 7-87233-22253
Электронная почта: gburdxcrb@mail.ru

Заказчик

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ХУНЗАХСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 536004656

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 368273 Республика Дагестан, Хунзахский район, с.Арани ул. Наби Кураева, дом 1 Государственное бюджетное учреждение Республики Дагестан «Хунзахская центральная районная больница

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 10.06.2024 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.06.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.06.2024

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 90.45 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 904.45 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки в срок, установленный для заключения контракта, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ и настоящей документацией. Участник, вместе с подписанным со своей стороны проектом контракта, предоставляет заказчику обеспечение исполнения контракта в размере, указанном в настоящей документации. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 11.79 рублей
Стоимость: 589.5 рублей
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке


Наименование товара, работы, услуги: Ручка автоматическая
Количество: 250 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6.06 рублей
Стоимость: 1515 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 250 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 7.22 рублей
Стоимость: 1805 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 250 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 20.54 рублей
Стоимость: 5135 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • НМЦК_4-24КАНц (НМЦК_4-24КАНц.xlsx)
  • Проект контракта 04-24КАНЦ (Проект контракта 04-24КАНЦ.doc)
  • ТЗ_4-24КАНЦ (ТЗ_4-24КАНЦ.docx)
  • ЭА 4-24КАНЦ (ЭА 4-24КАНЦ.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов
    Оказание услуг по программе производственный контроль
    Поставка технических средств реабилитации – Ходунки шагающие
    Продукты питания
    Средства дезинфекционные
    Поставка канцелярских товаров №05-24КАНЦ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.