Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Дагестан /

19-10-2024

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (Двухкомпонентный дренируемый калоприемник в комплекте: адгезивная пластина, плоская, мешок дренируемый ) для обеспечения в 2025 году Получателей. (#81232261)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Дагестан
Город проведения закупки/тендера: Махачкала
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0203100000524000219 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0203100000524000219

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации (Двухкомпонентный дренируемый калоприемник в комплекте: адгезивная пластина, плоская, мешок дренируемый ) для обеспечения в 2025 году Получателей.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

367003, Республика Дагестан, г. Махачкала Ул. Богатырева д 8.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сулейманова Айбала Рамазановна

Адрес электронной почты

zakupki_sfr@05.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8 (8722) 56-01-67
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.10.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.10.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Ремешки для крепления ножных мешков на ноге, регулируемые по длине. Ремешки предназначены для крепления мочеприемников на ноге, обеспечивая их комфортное, незаметное ношение и надежную фиксацию. Ремешки изготовлены из эластичного, износостойкого и гипоаллергенного материала Срок действия ГК 13.12.2024г.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 4200
Штука 12600


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена настоящего Контракта включает в себя все расходы по планируемому выполнению Контракта с учетом всех налогов, пошлин и других обязательных платежей, а также стоимость упаковки, расходы на доставку, разгрузку и подъем на этаж по адресу Заказчика транспортом и за счет средств Поставщика.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течении 7(семи) рабочих дней после подписания сторонами акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения на основании счета исполнителя.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 % от цены контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованием статьи 45 ФЗ-44 или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае осуществления закупки в соответствии Федерального закона № 44-ФЗ участник при заключении контракта должен представить Заказчику обеспечение исполнения контракта в соответствии с ч. 6 ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В этом случае размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, устанавливается в размере 5 % от цены, по которой заключается контракт.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийное обеспечение не установлено.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

100 % поставка Товара в г. Махачкала в течении 10 дней со дня заключения контракта, для возможности Заказчику провести проверку Товара на соответствие количеству, комплектности и качеству поставляемых Товаров. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 (тридцати) календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 (семи) календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Приложения:

2025+ЗАПРОС+ДВУХКОМПОНЕНТНЫЙ+КOut.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2042890

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка вещевого имущества
Запрос цены. Поставка саморазогревающейся каши
Запрос цены. Поставка запасных частей для автомобилей
Запрос цены. Поставка оборудования и материала для котельного
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (Наборы - мочеприемники для самокатетеризации: мешок-мочеприемник, катетер лубрицированный для самокатетеризации) для обеспечения в 2025 году Получателей.
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (Катетер для самокатетеризации лубрицированный (с зафиксированным гидрофильным покрытием) для обеспечения в 2025 году Получателей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.