Тендеры и конкурсные торги / Дагестан / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-11-2013

Поставка средств, действующих на центральную нервную систему (#10377680)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Дагестан
Город проведения закупки/тендера: Махачкала
Сумма контракта: 499 359 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0303200051913000013
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное казенное учреждение Республики Дагестан "Республиканский психоневрологический диспансер"
Наименование заказа: Поставка средств, действующих на центральную нервную систему

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное казенное учреждение Республики Дагестан "Республиканский психоневрологический диспансер"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 367008, Дагестан Респ, Махачкала г, Ш.Руставели, 57в, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 367008, Дагестан Респ, Махачкала г, Ш.Руставели, 57в, -
Контактное лицо Ильясова Азра Расуловна
Телефон: 7-8722-631523
Факс: 7-8722-631523
Электронная почта: rpnd@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 367008, Дагестан Респ, Махачкала г, Ш.Руставели, 57в, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.11.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается Заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным или в форме электронного документа. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа (далее – Участник) в форме бумажного документа, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника, подпись которого скрепляется соответствующей печатью (при наличии). Котировочная заявка, представленная Участником в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Форма котировочной заявки прилагается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.11.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 367008, Дагестан Респ, Махачкала г, Ш.Руставели, 57в, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423000 Фармацевтические препараты, медицинские химические вещества и лекарственные растительные продукты
Начальная (Максимальная) цена контракта 499359 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно прикрепленной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товаров включаются: все расходы, которые понесет участник размещения заказа при исполнении своих обязательств по государственному контракту, включая стоимость товара, упаковки, маркировки, погрузки, разгрузки, а также расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное казенное учреждение Республики Дагестан "Республиканский психоневрологический диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 367008, Дагестан Респ, Махачкала г, Ш.Руставели, 57в, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг До 31 декабря 2013г., согласно заявке Заказчика в течение 2-х календарных дней, экстренные поставки - в течение 1-го дня со дня передачи заявки Поставщику.
Источник финансирования заказа Средства республиканского бюджета РД
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты за поставки товаров производятся путем безналичного перечисления Заказчиком денежных средств на счет поставщика по факту поставки товаров (на основании утвержденного акта сдачи-приемки Товара и выставленного поставщиком счета), до 31 декабря 2013 года по мере поступления средств из источника финансирования.

Документация


  • Проект гос. контракта.doc
  • Обоснование НМЦ.docx
  • Форма котировочной заявки.doc
  • Наименование характеристики и объем товаров.pdf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7457509
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мебели
    Поставка химической посуды и реактивов
    Поставка источника бесперебойного питания
    Поставка офисной мебели
    Поставка и монтаж жалюзи
    Перенос котельной сш №3 в с. Карабудахкент

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.