Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0303300009912000074
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Республики Дагестан "Каспийская центральная городская больница"
Наименование заказа: размещение заказа на поставку хлеба.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение Республики Дагестан "Каспийская центральная городская больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 368300, Дагестан Респ, Каспийск г, Азиза Алиева, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 368300, Дагестан Респ, Каспийск г, Азиза Алиева, 2, -
Контактное лицо Магомедалиев Джамалудин Идрисович
Телефон: 7-246-67288
Факс: 7-246-51196
Электронная почта: zaira_basrieva@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 368300, Дагестан Респ, Каспийск г, Азиза Алиева, 2, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.08.2012 в 09:00
Место: форма приведена в Приложении № 1 к настоящему извещению. Заявка в форме электронного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть подписана электронной
подписью участника размещения заказа. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 10.01.2002 № 1 ФЗ
"Об электронной цифровой подписи" либо Федеральным законом "Об электронной подписи" №63-ФЗ от 06.04.2011г. Участник размещения заказа, подающий котировочную заявку в форме электронного документа,
принимает на себя все риски и ответственность за возможность открытия, прочтения такой заявки и проверки электронной подписи такой заявки заказчиком.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.08.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 368304, Дагестан Респ, Каспийск г, Алиева, 2, -кабинет юриста
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1541011 Свежевыпеченный хлеб из ржаной муки и из смеси разных сортов муки [1541100] - [1541148]
1541012 Свежевыпеченный хлеб из пшеничной муки [1541180] - [1541226]
Начальная (Максимальная) цена контракта 498967 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Товар, его упаковка и маркировка должны соответствовать требованиям, установленным
законодательством к данному виду продукции, в том числе соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых
продуктов. СанПин 2.3.2.1078-01». Вся продукция должна иметь остаточный срок годности не менее 90% от установленного изготовителем срока годности на дату поставки товара.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Республики Дагестан "Каспийская центральная городская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 368300, Дагестан Респ, Каспийск г, Азиза Алиева, 2, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар, его упаковка и маркировка должны соответствовать требованиям, установленным законодательством к данному виду продукции, в том
числе соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПин 2.3.2.1078-01». Вся продукция должна
иметь остаточный срок годности не менее 90% от установленного изготовителем срока годности на дату поставки товара.
Источник финансирования заказа Средства ФОМСа
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты за поставленный товар производятся в течение 45 банковских дней после поставки товара в форме безналичного
расчета на основании счета, выставленного Поставщиком, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, но не позднее 31.12.2012 г. Авансирование не предусмотрено.
Документация
ЗК.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4006149
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Размещение заказа на поставку постельного белья.Организация и проведение "Августовского совещания работников образования Республики Дагестан 2012"Поставка овощей в учреждения МКУ "Дербентское городское управление образования"Поставка яиц куриных для учреждений МКУ "Дербентское городское управление образования"Поставка легкового автомобиля ВАЗ -213100 (или эквивалент)Поставка изделий хлебобулочных и мучных кондитерских для учреждений МКУ "Дербентское городское управление образования"