Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0103100018113000063
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Дагестан
Наименование заказа: поставка канцелярских принадлежностей
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Дагестан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 367000, Дагестан Респ, Махачкала г, Мирзабекова А.М., 159, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 367000, Дагестан Респ, Махачкала г, Мирзабекова А.М., 159, -
Контактное лицо Цаххаев Амир Магомедович
Телефон: 7-8722-678726
Факс: 7-8722-694334
Электронная почта: 0511-mto@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 367000, Дагестан Респ, Махачкала г, Мирзабекова А.М., 159, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.10.2013 в 10:00
Место: прикреплена к извещению о проведении запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.10.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 367000, Дагестан Респ, Махачкала г, Мирзабекова А.М., 159, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Начальная (Максимальная) цена контракта 125655 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно Спецификации (Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена за поставляемые товары включает все налоги и платежи, установленные законодательством Российской Федерации, а также упаковку, маркировку, погрузочно-разгрузочные работы,
транспортные расходы, таможенные пошлины и другие расходы Поставщика, связанные с исполнением государственного контракта.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Дагестан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 367000, Дагестан Респ, Махачкала г, Мирзабекова А.М., 159, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не позднее 1(одного) календарного дня, следующего за днем подачи заявки Заказчика.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленные Товары по настоящему Контракту производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 20
(двадцати) банковских дней после фактической поставки Товара, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры и подписанной накладной. Оплата производится в российских
рублях.
Документация
1.pdf
Документация.doc
2.pdf
3.pdf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7334249
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт общественных туалетовПоставка оборудования для ЭКО лабораторииПоставка бензина марки АИ-95 для нужд Министерства природных ресурсов и экологии Республики ДагестанВыполнение работ по устройству полов керамической плиткойПоставка планшетовЗаправка и восстановление картриджей.