Тендеры и конкурсные торги / Дагестан / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-10-2013

Поставка Средств дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных (#10209039)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Дагестан
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 499 554 рублей
Закупочная организация: ГБУ РД "Дербентская ЦГБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0303300062713000076
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Республики Дагестан "Дербентская центральная городская больница"
Наименование заказа: Поставка Средств дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение Республики Дагестан "Дербентская центральная городская больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 368600, Дагестан Респ, Дербент г, Буйнакского, 43, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 368601, Дагестан Респ, Дербент г, Буйнакского, 43, -
Контактное лицо Набигуллаева Аида
Телефон: 7-240-47388
Факс: 7-240-47388
Электронная почта: derbent_cgb@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Республика Дагестан, 368601, г. Дербент ул. Шеболдаева 49. Склад.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.10.2013 в 08:00
Место: Заявки подаются на бумажном носителе по адресу организатора запроса котировок или в форме электронного документа по адресу электронной почты заказчика derbent_cgb@mail.ru. Котировочная заявка поданная на бумажном носителе должна быть заверена подписью руководителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка, поданная на бумажном носителе, должна быть подписана руководителем и скреплена соответствующей печатью в случае ее наличия. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, парафированных лицами, подписавшими котировочную заявку. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронную цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронной цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи". Просим приложить к заявке корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего данную ЭЦП, для проверки подлинности ЭЦП. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме на бумажном носителе. Котировочные заявки, полученные посредством факсимильной связи, к оценке не допускаются. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Котировочные заявки не рассматриваются, если они не соответствуют требованиям, установленным в настоящем запросе котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в настоящем запросе котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.11.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 368601, Дагестан Респ, Дербент г, Буйнакского, 43, юридический отдел
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423921 Средства дезинфекционные
Начальная (Максимальная) цена контракта 499554.33 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг № п/п Наименование поставляемого товара и форма выпуска Ед. изм Кол-во 1 Аниосепт Актив или эквивалент Флакон 1 кг шт. 100 2 Сурфаниос Плюс или эквивалент Флакон 1л шт. 144 3 Гексаниос Г+Р или эквивалент Флакон 1 л шт. 137 4 АНИОС R444 или эквивалент Флакон 1 л шт. 2
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара должна включать расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Республики Дагестан "Дербентская центральная городская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Дагестан, 368601, г. Дербент ул. Шеболдаева 49. Склад.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара производится с момента заключения государственного контракта согласно уточняющим заявкам Заказчика, в течение трех рабочих дней после получения заявки от Заказчика (телефонограмма, факс и т.д.). В случае если у поставщика возникли затруднения срок поставки согласовывается дополнительно. Окончательный срок поставки 25.12.2013.
Источник финансирования заказа средства бюджета Территориального фонда ОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется в пределах ассигнований, утвержденных на 2013 по факту поставки товаров в соответствии с двусторонними приемопередаточными документами (товарными или товаротранспортными накладными, актами приема-передачи и/или др.) на основании заключенного государственного контракта, выставленных Поставщиком счетов-фактур безналичным платежом, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, с отсрочкой платежа по мере поступления средств до 31.12.2013.

Документация


  • общая информация.doc
  • Обоснование цены.PDF
  • проект контракта.doc
  • Форма котировочной заявки.doc
  • Техническое задание.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7332081
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Заправка и восстановление картриджей.
    Поставка канцелярских принадлежностей
    Поставка бензина марки АИ-92 через сеть АЗС с. Карабудахкент по литровым талонам на ГСМ за 4 квартал 2013 года
    Услуги по инкассации денежной наличности из ГРКЦ
    Поставка бензина.
    Поставка продуктов питания (сахар, карамель, огурцы маринованные)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.